Добрый день дорогие читатели!
На днях я заехал в автосалон Лада, чтобы посмотреть какая там обстановка и сколько сейчас стоят автомобили самой продаваемой марки Лада. Почему же Лада самая продаваемая машина у нас в России, ответ очень прост из-за её низкой цены и простоты в обслуживании. Все эти года он считался бюджетным автомобилем, но в данный момент все изменилось и бюджетной её уже не назвать.
Первая причина резкого поднятия цен на автомобили произошла из-за эпидемии, потому что на рынке случился дефицит полупроводников и как следствие- дефицит новых автомобилей. И производители абсолютно всех марок авто стали поднимать свои цены, бывало что цена за месяц менялись раза два, а то и три.
Вторую причину вы все сами знаете, говорить её не буду,из-за санкций происходит дефицит автозапчастей и также цена на автомобили взлетела, но еще сильнее чем было в пандемии. Раньше поднятие были до 100 тысяч рублей, а сейчас наценка дилеров стоит уже нам в сотни тысяч рублей, как не прискорбно это говорить.
Посмотри же как изменились цены на автомобили, забыл добавить только в третьем автосалоне я нашел ценник на автомобили в шоу-руме, во всех остальных салонах цену на данный момент нужно было узнавать у менеджеров.
Лада Гранта в кузове лифтбек в комплектации «Luxe» с 8-клапанным двигателем на 90 сил и с механикой. Цены на Гранту лифтбек стартуют от 750 тысяч рублей и достигают 1 004 800 рублей. Шутки про гранту за миллион уже реальность. Данная комплектация по прайсу стоит 884 800 рублей, а вот дилер продает ее на 193 тысяч рублей дороже.
Ценник на Ладу Гранту седан , в комплектации «Comfort» с базовым двигателем 8-клапанный 90-сильный с механикой. Цена по прайсу 815 500 рублей, а дилер продает ее на 166 тысяч рублей дороже. Теперь Гранта седан по прайсу стоит от 728 тысяч рублей и до 984.800 рублей.Хоть Лада Гранта седан стоит дешевле лифтбека и цена не доходит до 1 миллиона, хоть это радует.
Лада Ларгус универсал в базовой комплектации «Classic» с 8-клапанным двигателем 1,6 литра на 90 сил и с механикой. Цена такого автомобиля по прайсу 1.236.000 рублей. Дилер же продает его за 1.427.000 рублей и наценка составляет 191 тысячу рублей.
Лада Веста Кросс в базовой комплектации «Comfort» с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра на 106 сил и с механической коробкой передач. Цены на Весту Кросс начинаются от 1.270.000 рублей и доходят до 1.516.000 рублей. Так как это базовая версия, то ее цена должна быть 1.270.000 рублей, но дилер продает ее за 1.419.000 рублей, наценка 149 тысяч рублей.
Самое сладкое оставил на по следок Лада Икс Рей Кросс в комплектации «Luxe» с двигателем 1,6 литров на 113 сил и с вариатором теперь стоит 1.572.000 рублей. Но жадность дилера показала свой ценник у которого наценка составила 246 тысяч рублей.
Что же сказать про обстановку в салоне, народу было мало, больше половины менеджеров сидели без дела. Покупать авто можно за наличные без проблем, как ни странно обычно за наличные редко удавалось купить авто, либо же взять кредит где процентная ставка в среднем составляет 33%, поэтому я сомневаюсь что кто-то будет брать себе Ладу под такие бешеные проценты.
Вот я рассказал вам что происходит в автосалоне Лада, как поднялись цены, и скорее всего это не конечное поднятие цен, возможно из-за дефицита автомобилей цены скоро на все марки авто, не только на Ладу будут просто заоблачными.
Всем спасибо за внимание, пишите что вы думаете по этому поводу, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, вам не сложно мне приятно:)