Найти в Дзене
AutoProfi

Полировка фар своими руками.

Итак, нам понадобится: — Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим. — Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку. — Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон. — Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой. — Поролоновый круг для абразивной полировки. — Поролоновый круг для финишной полировки. — Малярный скотч широкий, 1 шт. — Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас. — Тряпки чистые, несколько штук. Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта. Приступим! Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того

Итак, нам понадобится:

— Дрель электрическая обыкновенная. Если дрель ударная – ставим безударный режим.

— Насадка-адаптер на дрель для полировальных кругов под липучку.

— Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000 (обязательно для мокрого шлифования). Например, Абралон.

— Полироль абразивная 3M 09375 (или 3M Fast Cut Plus №417) и неабразивная 3M 09376 на вес, грамм по 50-100 каждой.

— Поролоновый круг для абразивной полировки.

— Поролоновый круг для финишной полировки.

— Малярный скотч широкий, 1 шт.

— Брызгалка (пульверизатор) с водой 0,5л. + 2 литра про запас.

— Тряпки чистые, несколько штук.

-2
-3
Поролоновый круг для абразивной полировки
Поролоновый круг для абразивной полировки
Поролоновый круг для НЕабразивной полировки
Поролоновый круг для НЕабразивной полировки

Такой набор можно купить в магазинах торгующих товарами для кузовных автосервисов. В продаже встречаются готовые наборы для полировки фар. Но мы бы не советовали их покупать по причине завышенной стоимости и неоптимального комплекта.

Приступим!

Для начала заклеим прилегающие к фарам части кузова: бампер, капот, решетку радиатора. Это нужно для того, чтобы в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Отмываем начисто фары. Вставляем в дрель адаптер для полировальных кругов и надежно фиксируем его. Если Вы еще не занимались самостоятельной полировкой фар, то имеет смысл полировать по одной фаре за раз.

1. Надеваем на адаптер «тысячный» круг, который самый грубый, поливаем круг и фару водой из брызгалки и начинаем полировать при средних оборотах дрели. Ни в коем случае нельзя прикладывать силу и долго задерживаться на одном участке фары! Периодически проверяем рукой, не перегрелся ли пластик. Регулярно поливаем фару и круг из брызгалки. Фара должна стать равномерно матовой и непрозрачной. На этап уходит около минуты. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой.

-6

2. Повторяем п.1 с кругами 2000, 3000, 4000 последовательно. Фара будет становиться все прозрачнее.

-7
-8
-9
-10

3. Снимаем последний, «четырехтысячный», круг и одеваем на его место толстый поролоновый круг для абразивной полировки. Наносим немного абразивной полироли точечно на фару, пять-десять точек размером с горошину. Аккуратно располировываем полироль по всей площади фары на низких оборотах.

-11

Не давая засохнуть полироли, полируем до полностью прозрачного состояния пластика, постепенно повышая обороты дрели. Если полироль подсохла, брызгаем водой на диск или фару. Споласкиваем и вытираем фару чистой тряпкой. Почти готово, но нужно закрепить результат неабразивной полиролью, чтобы заполнить микротрещины в пластике и предотвратить скорое помутнение фары.

-12

4. Убираем абразивный круг и ставим поролоновый круг для финишной полировки. Используем неабразивную полироль. Принцип точно такой же, как в п.3, за исключением воды. Она здесь не нужна.

-13

Готово! Теперь можно насладиться результатом проделанной работы и переходить ко второй фаре!