Найти тему
Юлия Жданова

Не проходите мимо строительных супермаркетов - там можно много чего купить для рукоделия и гораздо выгоднее. Видео-обзор.

Дорогие рукодельницы - где Вы покупаете материалы, инструменты для своей работы? На рукодельных сайтах и интернет - магазинах?

А я частенько заглядываю в строительные супермаркеты, сегодня я хочу показать только несколько позиций товаров, которые беру только там и хорошо при этом экономлю.

Вот например - кисти, там их огромный выбор, смешанная щетина, натуральная щетина, синтетика, широкие, узкие и т.д., такие кисти отлично подходят для нанесения клея и лака в картонаже.

-2

Разные акриловые лаки, их беру только в строительном магазине, ведерка хватает на долго и цена такого ведерка размером в 1 литр, ровняется цене баночки в 80 мл - акрилового лака для рукоделия.

-3

Инструмент - тонкогубцы, круглогубцы, кусачки и т.д., прекрасный выбор и отличные рабочие качества, а цена также намного дешевле...

-4

Струбцины разного размера, они очень необходимы мне в скрапбукинге, картонаже и миниатюре...

-5

Шайбы оцинкованные разного диаметра - прекрасно подходят для шплинтовых креплений игрушек и кукол...

-6

Широкий выбор клея и т.д.

В этом видео-обзоре, Вы увидите еще интересные находки, которые не нашли в статью.

Если понравился видео-обзор, то буду рада Вашим лайкам, а также тем, что Вы поделитесь им в соц.сетях.

Видео-обзор материалов, которые я использую в работе.

Видео-обзор моего инструмента для работы.

***

Подписывайтесь на канал - дальше будет много интересного!

***

С уважением Юлия.