Всем привет!
Как проверить самостоятельно какой опорный застучал, левый, правый или оба одновременно.
1. Диагностика на слух, то есть когда вы едете на автомобиле, вы должны понять по звуку, где и с какой стороны у вас скрипит или стучит опорный подшипник, но при этом нужно не ошибиться. Поэтому новичкам этот способ не очень подойдёт.
2. Кладете руку прямо сверху, на опорный подшипник, на "чашку" опорного подшипника, а помощник в этот момент сильно раскачивает автомобиль в разные стороны, вот если вы почувствовали какие-то скрипы или небольшие "щелчки"( удары) вам в руку, то скорее всего опорный подшипник неисправен.
3. Наиболее действенный способ, хотя со стороны может быть он и выглядит нелепо, но тем не менее довольно эффективный. Итак, вам нужно найти какую-то площадку с неровной дорогой, где есть ямки, есть выбоины и тд. Конечно же, чтобы никого не было вокруг, так как вам придется открыть капот, при этом помощник будет с очень маленькой, минимальной скоростью проезжать все эти неровности, а вы положите руку на чашку опорного подшипника и будете идти рядом. Таким образом вы уже точно почувствуете если опорный подшипник неисправен. Стуки, вибрации, скрип и удары, всё это хорошо чувствуется рукой. То же самое, делаете с другой стороны, а если там ситуация не повторяется, то 100% у вас вышел из строя опорный подшипник с той стороны, которую вы проверяли сначала.
Обычно мы так делаем не далеко от гаража и всё сразу чувствуется, всё сразу понятно.