Еще перед зимними морозами мой товарищ начал жаловаться, что его зарядное устройство перестало работать. Пришлось выделить время и посмотреть, что сломалось. Начать, как обычно пришлось с проверки предохранителя и шнура питания. Далее решил провести внешний осмотр, по результатам которого можно судить о возможных проблемах. Чтобы правильно подобрать номинал конденсатора решил найти схему зарядного устройства. Как видно по схеме, в параллель первичной обмотки трансформатора должен стоять конденсатор 0,1 мкФ 630 вольт. Предохранители F2 и F3 в приборе "Кедр-Авто 12В" не устанавливаются. Советские схемы всегда делались с запасом по напряжению и мощности, это очень хорошо! Описание и характеристики зарядного устройства Кедр Авто 12В. Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличе