Найти в Дзене

Мыло и санкции. Не боись, Запад, нас вши не заедят!!

В связи с известными событиями, о которых не принято говорить вслух, проклятый Запад обложил нас всяческими санкциями. Иностранные компании массово покидают российский рынок. Нас покинули Пепси и Кока-кола. Мы плачем... Как же теперь жить без газировки и энергетиков...

С нами хочет распрощаться Проктер&Гэмбл... но пока не может, только сократил инвестиции и свернул рекламу.

Так и хочется спросить, а чё не уходим насовсем? Иностранные производители мыла и стиральных порошков, боятся, что мы зарастём грязью и вшами без их продукции? Западные чистоплюи всерьёз верят, что русским бабам нечем будет постирать портки своим мужикам?

Если не затрагивать причины происходящего, которые нам еще предстоит осознать и пережить, то в этих санкциях есть и плюсы. Дай бог, что так давно декламируемое импортозамещение наконец-то свершится. Ведь наши полки в магазинах были завалены импортной бытовой химией не потому, что своего нет. А потому что западное лобби, проникшее всюду как саркома, проталкивало в госконтракты свою продукцию, свои бренды. А нашим коррупционерам, за откаты подписывающим эти госконтракты, абсолютно всё равно, что будут продавать магазинные сети и что будет поставляться в медучреждения, их сейфгард или наше банное. Закрываются предприятия и ладно.

А ведь у нас мыло варить не переставали. Еще не во всех регионах загнулись мыловаренные фабрики, не выдержав конкуренции с мировым капиталом. Еще кое-где верят. И варят. Как например, в с. Кустовое Белгородской области, где производят прекрасное косметическое мыло. Или в Воронежской области, где компания Эфко, запетентовавшая прекрасную серию детского мыла "Малио", увы, его не производит, оставив только хозяйственное и банное.

А у нас в торговых сетях эти вонючие камеи и фах, которыми только собак от блох мыть. Яркая упаковка, реклама, ценник и фуканье, что импортное лучше. Тому, кто не знает качества, конечно же лучше.

15 марта 2022 года казанский холдинг Нэфис Косметикс выступил с предложением обеспечить продукцией не только Татарстан, но и всю Россию. А почему бы и нет? Почему нам, россиянам, не мыться своим мылом, производимым у нас здесь из нашего сырья и по нашим ГОСТам? Кто сказал, что чужое лучше? Как может быть обычное мыло с отдушкой лучше нашего группы "экстра"? Но я уверена, что большинство российских потребителей даже понятия не имеют, что такое группа "экстра" у мыла и чем оно отличается от камея...

Я надеюсь, что не только Нэфис Косметик, но и другие холдинги - Невская косметика, Свобода, тоже присоединятся, не забыв про региональные мыловаренные заводы, которые тоже чьи-то рабочие места.

Может быть, даже Новая Заря найдёт в себе резервы и начнёт варить мыло у себя на фабрике, а не в Италии. Да, да, своё фирменное мыло "Красная Москва" и несколько видов фруктовой серии НЗ производит не у себя на Родине, а в Италии. Стыдно. Пора вспоминать традиции Брокара, пармезаны то у себя делать научились.