Найти тему
МаркетингХАКЕР

7 обязательных элементов продающего вебинара

Хей! Ты тут? Класс! Давай сегодня разберем тему вебинаров.

Они сейчас капец как популярны. А все потому, что эффективны. И вот почему:

- аудитория ближе знакомится с экспертом (а вы попробуйте провести с человеком 2 часа!)

- эксперт (ведущий вебинара) может раскрыться как личность во всех аспектах, а не только ракурсах Инстаграма

- возможность передавать смыслы быстрее и эмоциональное

- возможность прогреть аудиторию и сразу презентовать продукт даже на ХолОднУю

- и как минимум запомниться навсегда!

Причин ещё больше, но это первое, что пришло в голову. Но как добиться высокой конверсии в продажу?

Итак, как ты прочитал в названии, сегодня мы обсудим 7 обязательных элементов продающего вебинара.

1. Структура. Конечно, есть фишки и специальные триггеры, которые помогают усиливать эффект отдачи от аудитории. Но структура всему голова. Это последовательность элементов вебинара. А именно:

1. Приветствие

2. История автора (об этом будет отдельный пост)

3. Мифы

4. Актуализация темы

5. Контент (собственно, зачем мы тут все и собрались)

6. Презентация продукта

7. Продажа цен (ага, цены надо продавать)

8. Бонусы

9. Прощание

Это сильно сокращенный вариант последовательности всех элементов. Правда, это БАЗА.

2. Вовлечение. Постарайтесь как можно лучше вовлекать аудиторию. Следите за тем, чтобы ваш чат не молчал и люди как можно больше и лучше реагировали на контент вебинара. Но не стоит выклянчивать у людей "плюсики в чате". Лучше сделать это через причинно-следственную связь.

3. Личность. Что всегда сильнее цепляет души людей? Личность. Точнее его особенности и запоминаемость. Когда люди слушают эксперта, они хотят видеть в нем себя. О, я так же шучу! Я также стеснялся в дорогом магазине! Или - верно! Чтобы чего-то добиться надо учиться!

Необходимо как можно лучше раскрывать личность эксперта, чтобы к нему было больше доверия на вебинаре. А доверие это отправная точка продаж.

4. Качество. Проследи, чтобы связь, фон, камера, звук были в отличном качестве. Всё слышно и видно на протяжении всего мероприятия. Как бы классно не подготовился, если видео будет зависать, рано или поздно людям это надоест

5. Прогрев. Ага, к вебинару тоже нужен прогрев. В частности, делается он через письма на почте либо в боте. Можно и то, и то вместе использовать. И вот примерно последовательность.

1. В день регистрации. Привет, смотри что классного ты узнаешь!

2. В день вебинара. Помнишь сегодня вебинар?!

3. За час до начала. Ещё час и мы начинаем!

4. За 15 минут до. Осталось 15 минут, залетай

5. В момент начала. Мы начинаем, ждём только тебя!

6. Чере 5 минут после начала. Все собрались, тебя не вижу

7. Через 30-45 минут. Смотри, что классного тут рассказывают!

Такая цепочка со 100% гарантией увеличит вам конверсию доходности до вебинара. Так что пользуйся смело!

6. Контент. Не скучный. Не банальный. Не слизанный. Не вылизанный. Не из Википедии. Не.....ну думаю понятно. Подготовь, что-нибудь супер классное. Чтобы каждый думал "Не знаю как жить дальше, если я это не узнаю"

7. Название. Название вебинара должно выражать основную мысль и выгоду для слушателя. И чем конкретнее, тем лучше!

Пример плохого названия:

Как стать онлайн-дизайнером

Пример хорошего названия:

10 причин стать онлайн-дизайнером в 2022 году. Фишки и советы опытного эксперта Елены Каравай (любые совпадения случайны*)

Кстати, о названиях - лучше начинать их с Как... или с цифр 5,7 или 10 (и любые цифры на 0, если фантазии хватит). Эта статья тоже следует этому правилу. Эти 3 цифры обладают особенной магией привлечения внимания (были проведены исследования)

Пользуйся это информацией. Я постаралась написать эту статью максимально искренней и полезной.

Надеюсь ты соберёшь свой первый веб по этим советам и сделаешь мильон бабок. Это реально!

Если интересно продолжать тему вебинаров, как- нибудь дай знать) Я тут впервые, поэтому буду рада увидеть где-то уведомление и понять как приходят письма читателей в Яндекс Дзэне.

Пока, это был маркетолог Патимат и её блог "ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ"