Найти тему
Avto Tema

Один знакомый купил подержаный Renault Duster, другой новую Ниву. Прошло 5 лет, пробеги 165 и 125 тыс.км. Сравниваем ремонты.

Многие Российские автомобилисты любят практичные автомобили, такие, чтобы можно было ездить как на работу и за покупками, так и в лес и на бездорожье. Одними из самых популярных автомобилей с хорошей проходимостью являются Лада Нива, она же Niva Legend и кроссовер Renault Duster. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере маши моих коллег. Лада Нива была куплена новой, в 2017 году, Renault Duster был куплен за эти же деньги, также в 2017 году, но с пробегом.

В 2017 году, Лада Нива называлась ещё Лада 4х4., пробег на момент написания статьи 125 тыс.км.

Renault Duster 2.0л., коробка механическая, привод полный 2015 год., кроссовер был куплен на пробеге 59 тыс.км., на момент написания статьи пробег кроссовера 165 тыс.км.

Пробег Нивы и Дастера достаточно уже больше и можно сделать вывод о надежности.

-2

После покупки на Ниве был сделан полный антикор, в специализированном центре, были обработаны все проблемные места, в 2021 году днищу был проведен повторный антикор. При детальном осмотре кузова очагов коррозии на Ниве я не нашёл, все сколы владелец бережно обрабатывает и подкрашивает.

Дастеру дополнительный антикор не приводился, бронепленкой были заклеены задние крылья и капот, на капоте в 2020 году пленка была обновлена, так как пожелтела и начала вздуваться. Кузов у Дастера в хорошем состоянии, коррозия, как и на Ниве есть только на элементах ходовой и глушителе.

Салоны Дастера и Нивы также в хорошем состоянии, сиденья не потеряли формы. На пластике присутствуют незначительные царапины, на руле и педалях естественный износ.

Ремонты и обслуживание Renault Duster:

-3
  • Сразу после покупки был поменян комплект ГРМ, поменяно масло в трансмиссии и моторе, заменены свечи, фильтры, передние тормозные колодки, а также проведено шприцевание крестовин, в дальнейшем шприцевание крестовин проводилось раз в год;
  • Замена масла раз в 7-8 тыс.км., на момент написания статьи расхода масла у Дастера нет;
  • 95 тыс.км., передние и задние втулки и стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы;
  • 120 тыс.км., повторная замена комплекта ГРМ, также была заменена помпа, охлаждающая жидкость, термостат, масло в редукторе и поменяны тормозные диски и задние колодки;
  • 152 тыс.км., передние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, рычаги передней подвески в сборе.
  • 161 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и ролика.

Обслуживание и ремонты на Ладе Ниве:

-4
  • Первые три ТО были пройдены у дилера, в дальнейшем обслуживание своими силами в гараже. Замена масла раз в 6-7 тыс.км., мотор масло не расходует;
  • По гарантии на 25 тыс.км. была заменена раздатка;
  • 55 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
  • 62 тыс.км., замена гидравлического натяжителя на механический, а также замена масла в трансмиссии;
  • 72 тыс.км., установка карданов на Шрусах от Нивы Шевроле;
  • 85 тыс.км., шаровые опоры, втулки стабилизатора;
  • 115 тыс.км., сайлент-блоки рычагов, масло в трансмиссии, масло в коробке, комплект сцепления, тормозные диски, задние колодки, трос ручника, ремень генератора и ролики.

Плюс, к обоим автомобилям добавим передние колодки, свечи, фильтры, тормозную жидкость и прочее.

Подведем итог, как мы видим оба автомобиля показали себя вполне достойно, если учесть, что оба владельца увлекаются внедорожными выездами и не жалеют свои автомобили, работа моторов и трансмиссии не вызывает нареканья, подвеска не стучит, на кузове ржавчины нет. Поэтому можно сделать вывод, что Дастер и Ниву можно смело покупать, как новыми так и на вторичном рынке, жаль цена теперь на оба автомобиля выросла просто неадекватно и автомобили особенно новые потеряли свою доступность.

Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно

Авто
268,3 тыс интересуются