Да, 2022 год нас, скажем так, немно-о-о-о-ох как удивил. Но мы-то с вами не робкого десятка, поэтому будем виртуозно адаптироваться к ситуации. Февраль научил нас жить в режиме нон-стоп, когда что ни день – то новое потрясение и изменения всех доступных инструментов продвижения. Так какой же будет стратегия маркетинга-2022? Реклама Яндекс Радует каждый день. Тут сохранилась возможность настройки рекламы по ключевым словам, шикарная контекстная реклама, текстовые объявления, видеореклама. Даже реклама в картах, ну и, конечно, же в Дзене. Тем более Яндекс.Директ обзавелся новым инструментом – товарными компаниями и дополнением – карусели. Вконтакте В маркетинговом поле ничем не хуже Facebook и Instagram: промопосты в ленте, та же реклама в историях, карусели, реклама в дополнительном боковом блоке. Удобный просмотр-подсмотр конкурентов. Одноклассники Воу, полегче. Эта сеть – недооценненый маркетинговый самородок со своей аудиторией. Тут есть возможность размещения бннеров, видеореклама,