Найти в Дзене

Стратегия маркетинга в 2022 году

Да, 2022 год нас, скажем так, немно-о-о-о-ох как удивил. Но мы-то с вами не робкого десятка, поэтому будем виртуозно адаптироваться к ситуации. Февраль научил нас жить в режиме нон-стоп, когда что ни день – то новое потрясение и изменения всех доступных инструментов продвижения. Так какой же будет стратегия маркетинга-2022? Реклама Яндекс Радует каждый день. Тут сохранилась возможность настройки рекламы по ключевым словам, шикарная контекстная реклама, текстовые объявления, видеореклама. Даже реклама в картах, ну и, конечно, же в Дзене. Тем более Яндекс.Директ обзавелся новым инструментом – товарными компаниями и дополнением – карусели. Вконтакте В маркетинговом поле ничем не хуже Facebook и Instagram: промопосты в ленте, та же реклама в историях, карусели, реклама в дополнительном боковом блоке. Удобный просмотр-подсмотр конкурентов. Одноклассники Воу, полегче. Эта сеть – недооценненый маркетинговый самородок со своей аудиторией. Тут есть возможность размещения бннеров, видеореклама,

Да, 2022 год нас, скажем так, немно-о-о-о-ох как удивил.

Но мы-то с вами не робкого десятка, поэтому будем виртуозно адаптироваться к ситуации.

Февраль научил нас жить в режиме нон-стоп, когда что ни день – то новое потрясение и изменения всех доступных инструментов продвижения.

Так какой же будет стратегия маркетинга-2022?

-2

Реклама Яндекс

Радует каждый день. Тут сохранилась возможность настройки рекламы по ключевым словам, шикарная контекстная реклама, текстовые объявления, видеореклама. Даже реклама в картах, ну и, конечно, же в Дзене.

Тем более Яндекс.Директ обзавелся новым инструментом – товарными компаниями и дополнением – карусели.

Вконтакте

-3

В маркетинговом поле ничем не хуже Facebook и Instagram: промопосты в ленте, та же реклама в историях, карусели, реклама в дополнительном боковом блоке. Удобный просмотр-подсмотр конкурентов.

Одноклассники

Воу, полегче. Эта сеть – недооценненый маркетинговый самородок со своей аудиторией.

Тут есть возможность размещения бннеров, видеореклама, промопосты и так далее и тому подобное.

-4

Поисковое продвижение

Долго, но эффективно.

Реклама у дедули Google отключена, поэтому ваши шансы появиться на первой странице поиска увеличиваются.

Объявления

Здравствуй, Авито! Неплохой канал для привлечения внимания клиентов, особенно, если ваши продажи сконцентрированы в пределах одного города.

-5

Маркетплейсы

Это не страшное слово, а платформа электронной коммерции.

Сюда относим Wildberries и Ozon. Правда, у этих электронных коммерсантов есть ряд условий, которые подходят не каждой компании. Особенно в условиях, когда мировые валюты находятся в столь нестабильном состоянии.

Телеграм-каналы

Уютно и лояльно. С учетом последних событий, аудитория данной платформы будет расширяться.

-6

Яндекс.Дзен

Алгоритм рекомендаций Дзена временно приостановлен, но площадка эта создана для органического продвижения и больше подойдет для b2c-сегмента.

Главное, друзья, не отчаиваться и помнить, что отключение рекламы в Google или блокировка нескольких соцсетей это не трагедия для бизнеса. Учимся адаптироваться и продолжаем действовать!