Найти тему
1С: Фитнес бизнес

Переход в ВК: как настроить и запустить рекламу?

Еще 2 недели назад маркетологи и подумать не могли, что настраивать таргетированную рекламу в привычных соцсетях Instagram и Facebook и контекстную рекламу в Google – уже не получится. А вместо них придется вспоминать про ВК, Одноклассники и учиться настраивать рекламу в Яндекс.Дзен. Из всех этих площадок ВКонтакте – самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория для любого бизнеса, в том числе и фитнес-клубов. А это значит, что для предпринимателей открываются новые возможности.

Больше всего пользователей ВК заходят туда с мобильных устройств. 30 % используют и десктоп и мобильные устройства.
Больше всего пользователей ВК заходят туда с мобильных устройств. 30 % используют и десктоп и мобильные устройства.

На данный момент, в социальной сети ВКонтакте – 73 млн. активных пользователей. Сейчас эта цифра повысится, как и частота взаимодействия. Нужно учитывать, что люди смотрят не только ленту. Соответственно, рекламу на десктоп тоже нужно запускать. Реклама должна выстраиваться таким образом, чтобы как можно чаще коммуницировать с потенциальным клиентом. Сейчас требуется большое число касаний.

-2

В России было 50,3 млн. человек, которые пользовались ВК и Instagram. Предполагается, что часть аудитории из Instagram перейдет в ВК. Среди них точно есть ваша аудитория. Сейчас ВК испытывает беспрецедентный наплыв новых пользователей и новых рекламодателей. И что мы видим, если раньше в ВК модерация объявлений занимала полчаса, то сейчас она увеличилась до 14 часов. Когда вы будете планировать акции и активности, всегда закладывайте время на модерацию.

-3

Рекламный кабинет в ВК похож на кабинет Facebook, поэтому процесс адаптации происходит довольно быстро. Также есть 3 категории целей: показы и переходы, вовлечения и конверсии. Хотите вовлекать людей, чтобы они пользовались вашим сервисом, рассылкой или подписывались на группу? Или планируете увеличить конверсии на сайт? Здесь есть разные варианты настроек.

-4

Прежде чем запускать рекламу, нужно подготовить аналитическую структуру для анализа эффективности рекламной кампании. Если вы работали с Яндекс. Метрикой, то уже работали с пикселем кода, которые собирали информацию о ваших посетителях. И на основе этой информации выстраивались дальнейшие рекламные кампании. Например, показывать рекламу только тем, кто был на определенной странице и нажимал на конкретную кнопку. Пиксели ВК тоже позволяют это делать. Вы можете научить пиксели фиксировать, когда пользователь заходит на сайт, регистрируется на нем, взаимодействует с формой заявки. Так, ВК быстрее будет понимать, кто ваша целевая аудитория, на кого направлять рекламу из сотен тысяч людей, которые в вашем городе подходят по тематике «фитнес» и «здоровый образ жизни». Сам пиксель вам будет выдавать аналитику о том, какая рекламная компания, в какую дату, сколько заявок принесла.

-5

Те связки и креативы, которые вы использовали в Instagram и Facebook, сейчас могут не сработать. ВК это другая площадка, соответственно, иные способы для показа вашей рекламы. Для того, чтобы найти свой подход к рекламе в ВК, формируйте свою личную насмотренность. Осознавая, какой креатив вас зацепил, вы будете понимать, какая реклама у вас должна сработать.

Обратите внимание на примеры креативов известных брендов
Обратите внимание на примеры креативов известных брендов

Если у вас есть мощный брендбук. который уже узнаваем клиентами, то обязательно используйте все свои наработки и тестируйте свой индивидуальный подход.

Реклама должна быть креативной. Под креативом имеется в виду картинка, которая выполняет свою основную функцию – привлечь внимание человека, вызвать его интерес и заставить остановиться на рекламе. Для этого нужно использовать крупный текст, контрастные цвета, яркий фон. Один и тот же креатив можно адаптировать под сторис и под ленту. Если клиент увидит креатив сначала в ленте, а потом в сторис, вероятность покупки кратно увеличивается.

-7

Если запускать MyTarget через ВК, можно создавать разные сегменты аудитории.Можно использовать такой инструмент, как DMP – это сторонние поставщики данных. Например, мы не можем найти категорию «курильщики», потому что это поведение в оффлайне, по поведению в сети это сложно определить. В фитнесе есть такие же категории «оборудование для йоги», «покупки в спортивных магазинах». Поставщики данных DMP платформы предоставляют информацию, верифицируя покупателя, в нашем случае это посетители студий йоги. Также есть эффективный инструмент – Смарт-терминал Эвотор, который считывает данные о человеке и – загружает в базу, а вы по этой информации можете запускать свою рекламу.

-8

Кроме того, в ВК есть распределение по доходу. В зависимости от ценового сегмента вашего клуба, вы можете точно настраивать рекламу под клиентуру вашего клуба.

-9

Еще в ВКонтакте есть возможность настраивать рекламу в рекламной сети. Если вы в кабинете нажимаете «Рекламироваться на сайтах партнеров», то реклама будет показываться на Авито, Авто.ру, Мэйл.ру, Юла и Одноклассники, что дает большой охват аудитории.

Если у вас новый фитнес-клуб, и вы пока не планируете создавать сайт, то вы можете сделать свое сообщество в ВК и вести рекламу на него. В дальнейшем, когда у вас будет большое количество подписчиков в ВК, вы можете сделать из него сайт. Ресурсы ВК позволяют создать посадочную страницу по классическим канонам: экран с формой захвата, галерея с видео и фото, отзывы и контакты. Такую посадочную страницу вы сможете создать быстро и просто.

-10

Следующий инструмент ВК, которого не было в Instagram и Facebook — это таргетинг по ключевым словам. Контекст в ВК работает таким образом: клиенты вводят ключевую фразу, по которой будет показана ваша реклама. Чем точнее ваша реклама поисковому запросу человека, тем выше вероятность конверсии. ВК сам понимает, что вы искали в Одноклассниках, на Юле, и он собирает все данные. Вы можете по этим ключевым словам в ленте показывать рекламу. Это хорошая возможность для расширения своего инструментария, арсенала своих средств. Попробовать обязательно стоит. Эффект точно здесь есть.

-11