Всем привет и сегодня я расскажу вам о Toyota Mark II. Это уже 7 статья из этого цикла, а это значит, что сегодня я расскажу о седьмом, самом легендарном поколении. Статья будет интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Седьмое поколение вышло в 1992 году и производилось до 1996 года. Его название X90, и до это то самое легендарное поколение, которое прославило эту машину. И так, как название начинается на X, как вы поняли тут всё та же платформа серии X. Внешние детали изменили – поменяли передний и задний бампера, решётку радиатора и задние фары. И как я уже говорил, предыдущие поколения не позиционировались как спортивные, как в прочем и это, но если раньше марк считался компактной машиной, то теперь он стал полноразмерным седаном. И кстати, что касается кузова, то теперь был только хардтоп седан, не было даже купе.
И как я уже говорил, предыдущее поколение было последним поколением Cressida, и теперь её больше не существовало.
Ну а теперь переходим к конкретным моделям. И самой слабой была 1.8 Groire и GL. У неё под капотом стоял 4S-FE 1.8 литра на 120 л.с. Если что, то у предыдущего поколения тоже ставили такой двигатель. У GL ставили только МКПП, но зато вместе с Groire можно было взять и АКПП.
Дальше идёт объём побольше – 2.0 Grande. Тут стоял 2.0 литровый 1G-FE, который развивал 135 л.с. На выбор был и АКПП, и МКПП.
Объём заново увеличивается и теперь у нас Grande, Grande G и Tourer S. Также у некоторых из этих моделей могла быть окончание Four, это просто значит, что привод полный. У всех этих версий стоял 1JZ-GE 2.5 литра на 180 л.с и только АКПП.
И предпоследняя бензиновая версия – Tourer V. Тут тоже был мотор объёмом 2.5 литра, но уже легендарный 1JZ-GTE на 280 л.с., а на выбор была и АКПП, и МКПП. Но на нём я остановлюсь на подольше. Эта комплектация кроме мощного движка оснащалась ещё и антипробуксовочной системой, усиленным кузовом, спортивной подвеской, ABS, а также опционально торсеном LSD. Именно эта версия пользовалась популярностью у тюнеров и дрифтеров.
И последняя бензиновая версия – Grande G, но уже для международного рынка с объёмом 3.0 литра и 2JZ-GE на 220 л.с и только с АКПП.
Теперь переходим к дизельным движкам. И он всего один – 2L-TE. Он ставился на 2.4DT GL и Groire и развивал всего лишь 97 л.с. при объёме 2.4 литра.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!