Всем привет и сегодня я расскажу вам о Toyota Mark II. Это уже 6 статья из этого цикла, и поэтому в ней я расскажу вам о шестом поколении. Статья будет интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Вышло в свет это поколение в 1988 году, и закончило своё производство в 1995, хотя Cressida сделала это ещё раньше, но об этом мы поговорим позже. Кузова было всего два – просто седан, и хардтоп седан. Поколение называлось X80, а соответственно всё ещё было на платформе X. И кстати, сначала стоял 1G – GZE, но в 1990 году его заменили на легендарный 1GZ-GTE и на 1GZ – GE. Вместе с добавлением этих двигателей произошёл, так сказать, небольшой рестайлинг. Также заново появилась версия GT, но уже только с АКПП. Теперь, что касается подвески, ведь тут очень интересно - 6-цилиндровые двигатели поставлялись с независимой задней подвеской, а 4-цилиндровые лишь с сплошной задней осью. И кстати, о чём я не говорил раннее, Mark II пользовался популярностью у таксистов и таксопарков, и так было почти во всех поколениях, включая это.
Cressida пока, что всё также продавалась, но это было последнее поколение Cressida в Северной Америке. Его продажи закончились в 1992 году, но уже в 1995 там начали продавать Toyota Avalon. Для рынка северной Америки, под капотом у Cressida, даже стандартной комплектации ставили 3.0 литровый бензиновый двигатель на 200 л.с, 4-ступенчатую АКПП, электростеклоподъемники и даже круиз-контроль. Но как всегда, для других рынков моторы были более слабые. Допустим на ближнем Востоке ставили уже 2.4 литровый двигатель на 108 л.с. Но тем не менее, Cressida там была очень популярна, и в какой-то момент каждая вторая машина была именно Cressida. Но Cressida также ушла из Австралии. Там она продавалась лишь до 1993 года.
Ну а теперь переходим к конкретным моделям. И как всегда, начнём с самой младшей – 1.8 GL, GR и STD, где по традиции STD поставлялась только с МКПП. А под капотом у них стоял 4S-Fi на 105 л.с. Но это до рестайлинга, после него, с 1990 года было всё также, но уже ставили 1.8 4S-FE на 115 л.с.
Теперь объём побольше – 2.0 литра. И это 2.0 LG и Grande. Эти версии поставлялись с одинаковыми движками и до, и после рестайлинга, а конкретнее с 1G-FE на 135 л.с. Ко всем версиям предлагалась и АКПП, и МКПП.
Теперь идёт 2.0 Grande Twin cam 24 с 2.0 литровым 1G-GE на 150 л.с. Эта версия не изменялась не до, не после рестайлинга и поставлялась с АКПП или МКПП.
Дальше идёт 2.0 Grande G. До рестайлинга стоял 2.0 литровый 1G-GZE на 170 л.с., но потом как я уже говорил его заменили на 2.5 литровый, но уже 1JZ-GE, который развивал 180 л.с. С любым из двигателей всегда ставили АКПП.
И мы потихонечку подходим к тому самому легендарному двигателю. Он стоял у модели GT. До рестайлинга ставили 1G-GTE 2.0 литра на 210 л.с., а также можно было взять АКПП или МКПП. Но после рестайлинга начали ставить уже легендарный 2.5 литровый 1JZ-GTE на 280 л.с., и только с АКПП. Но эта версия была только у хардтоп седанов.
А вот сейчас последняя бензиновая версия – 3.0 Grande G. Она не изменялась ни разу и всегда туда ставили 3.0 литровый 7M-GE на 200 л.с., только с АКПП.
Теперь переходим к дизельным версиям. Самая слабая – 2.4D GL. У неё под капотом стоял 2.4 литровый 2L на 85 л.с. Была только МКПП и поставлялась лишь в кузове обычных седанов.
Следующая, последняя версия – 2.4DT GR и GL с 2.4 литровым 2L-T на 94 л.с. Поставлялась во всех кузовах и с АКПП, и с МКПП.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!