Найти тему
BLUES ГАРАЖ

Форд Фьюжн лечим рулевую рейку

До мастерской этот Форд ехал всего 8 километров, но гидравлической жидкости в ГУР ушло почти литр!

Причем вся она вышла по дороге через пыльники льющей рулевой рейки, насос чудом не заклинил!

Такую течь я видел в первые, причем эту рейку уже дважды ремонтировали в одном известном тульском специализированом сервисе, хватало максимум на месяц-два.

Хозяину все это надоело и вот машина у нас.

Рейку приговорили почти сразу однозначно к замене, живого места на ней не было (см.фото)!

Решено было ставить отремонтированную от проверенных поставщиков, т.к. новая понятно стоит как полстоимости всей машины!

В этом помогли ребята с дружественного сервиса

узел приехал в течении 4-х дней, внешний вид очень даже впечатляет, достойное качество (см.фото).

Пока ехала рейка был демонтирован подрамник и отревизированы все компоненты ходовой части.

Подрамник просто так не снялся, при выкручивании одного из болтов провернулась закладная гайка внутри рамы.

Пришлось срезать болт, засверливать и приваривать закладную, после чего удалось извлечь остатки болта!

Как результат разбора и ревизии узлов ходовой: под замену сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники (см. Фото).

Все заменили новыми компонентами.

После доставки рулевой рейки осталось ее только смонтировать на подрамник и установить на место, не забываем поменять резиновые колечки на магистралях давления и обратки на новые.

Собираем все в обратном порядке и обязательно промываем систему ГУР свежим маслом, выставляем уровень и все!

Пробная поездка показала, что усилие на руле минимально, шумов посторонних нет и под машиной все сухо!

Остается сделать развал-схождения и можно кататься!

Пациент
Пациент
Льёт
Льёт
Демонтаж с подрамником
Демонтаж с подрамником
Сняли
Сняли
Рейка
Рейка
Коррозия вала
Коррозия вала
Рычаги с убитыми сайлентблоками
Рычаги с убитыми сайлентблоками
Замена
Замена
Новая рейка
Новая рейка
Сборка
Сборка