До мастерской этот Форд ехал всего 8 километров, но гидравлической жидкости в ГУР ушло почти литр!
Причем вся она вышла по дороге через пыльники льющей рулевой рейки, насос чудом не заклинил!
Такую течь я видел в первые, причем эту рейку уже дважды ремонтировали в одном известном тульском специализированом сервисе, хватало максимум на месяц-два.
Хозяину все это надоело и вот машина у нас.
Рейку приговорили почти сразу однозначно к замене, живого места на ней не было (см.фото)!
Решено было ставить отремонтированную от проверенных поставщиков, т.к. новая понятно стоит как полстоимости всей машины!
В этом помогли ребята с дружественного сервиса
узел приехал в течении 4-х дней, внешний вид очень даже впечатляет, достойное качество (см.фото).
Пока ехала рейка был демонтирован подрамник и отревизированы все компоненты ходовой части.
Подрамник просто так не снялся, при выкручивании одного из болтов провернулась закладная гайка внутри рамы.
Пришлось срезать болт, засверливать и приваривать закладную, после чего удалось извлечь остатки болта!
Как результат разбора и ревизии узлов ходовой: под замену сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники (см. Фото).
Все заменили новыми компонентами.
После доставки рулевой рейки осталось ее только смонтировать на подрамник и установить на место, не забываем поменять резиновые колечки на магистралях давления и обратки на новые.
Собираем все в обратном порядке и обязательно промываем систему ГУР свежим маслом, выставляем уровень и все!
Пробная поездка показала, что усилие на руле минимально, шумов посторонних нет и под машиной все сухо!
Остается сделать развал-схождения и можно кататься!