Найти в Дзене
Маркетинг по уму

Целевые клиенты. Зачем собирать их контакты?

Привет, интересант👋🏻

Сегодня хочу рассказать зачем нужно собирать номера телефонов людей, которые обратились к вам за услугой или товаром.

Предположим, вы запустили рекламу и к вам пошли звонки и заявки от потенциальных клиентов.

Например, вы приняли 100 звонков или сообщений в мессенджер. 4-8 клиентов сразу купили. 3-6 клиентов сказали, что подумают и купили через какое-то время. А остальные 93-86 клиентов ушли. Так как что-то им не понравилось, что-то их не устроило.

Но из начально они обратились к вам и им было интересно ваше предложение.

Я всегда советую своим клиентам записывать номера телефонов и имена людей в Excel файл с кратким комментарием почему он/она отказались.

Чтобы через 1-2 дня написать им или позвонить с вопросом:

- Нашли ли они товар или услугу, которую искали?

- Может нашли сервис и цены дешевле чем у вас?

И по возможности предложить свой товар или услугу со скидкой которой раньше не было.

В таком случае конверсия в продажу будет больше. И из 93-86 отказавшихся согласятся 3-5. Не плохо да!

Так же нужно настраивать на этих людей ретаргетинг. Направляя их на заранее подготовленную рассылку, чтобы прогреть клиента. Или, предложить ему выгоду, от которой он не сможет отказаться.

В маркетинге это называется «Касанием». Чем чаще вы касаетесь вашего клиента, тем больше получаете продаж. Все просто🙃