Марина прикрыла за собой дверь в кабинет и припала к ней плечом.
"Какой мужчина!"
Теперь она вспомнила зачем сюда приехала. Жгучий брюнет с карими, почти черными глазами и правильными чертами лица, в модной рубашке-поло и светлых льняных брюках, был умопомрачительно красив.
В первую минуту их встречи Марине померещилось,что она видит Левандовского. Но нет. Этот мужчина был определенно интересней экранного героя. Да и его акцент добавлял образу дополнительное обаяние. Однако она не произвела на него никакого впечатления. Да и о чем могла идти речь, когда она примчалась на эту встречу после недельного рыдания в подушку и продолжительного самобичевания. Лицо опухло. Даже наложенные наспех патчи не смогли снять припухлость с век. Если на улице еще можно было прикрыться черными очками, то вести переговоры с будущим работодателем в темных очках было неприлично.
Марина не была красавицей в полном смысле этого слова. Однако при среднем росте, имея неплохую фигуру, она одевалась со вкусом. Получив в наследство от матери густую копну волос, постоянно экспериментировала с прической. Вот и сейчас в деловом костюме со строгой прической, она пыталась произвести на будущего работодателя приятное впечатление. И всё бы ничего, если бы не опухшее лицо.
Марина не мигая смотрела на Драгана. И только краем уха слушала, как Лидка эмоционально рассказывала о неожиданной беременности, о предложении руки и сердца, о своем внезапном семейном счастье, о сожалении в виду несостоявшегося сотрудничества... Драган терпеливо слушал собеседницу, хотя ему порядком надоела ее жестикуляция.
И только когда Лидка начала расхваливать подругу, Марина словно очнулась.
"Какая стажировка? Какой гостиничный бизнес?"
Она попробовала остановить подругу. Лидка, сохраняя улыбку, зло зашептала:
-Дурочка! Когда тебе еще заграницу предложат? Бери что дают, а там видно будет. Кому ты тут нужна? Своих хватает. Ты посмотри какой мужик! Холостой, красавец. Хватай пока не поздно!
И Марина решилась, мысленно махнув рукой.
Все оставшееся время она продолжала слушать. Не потому, что ей ничего было сказать. Просто ей нравилось, как звучал его голос.
Последующие дни пролетели как сон. Загранпаспорт оформили быстро. Просто дала "на лапу" кому нужно. Контракт подписали сразу же. Виза была оформлена рабочая, на полгода.
Осталось упаковать чемодан и проститься с родителями. Вещей брать много не стоило. Вес багажа был ограничен, переплачивать не хотелось. Взяла только самое нужное и самое любимое.
Звонок родителям откладывала до последнего. В итоге так и не позвонила, о чем потом много раз пожалела.
Драган встретил ее в аэропорту Тиват. Слегка удивившись переменам, произошедшим с Марининым лицом, он предпочел деликатно промолчать и воздержаться от вопросов, которые так и напрашивались. Перебросившись несколькими словами приветствия, всю оставшуюся дорогу они молчали. Драган вел машину по горным дорогам, Марина молча любовалась красотой.
И вот сейчас, здесь, под дверью его кабинета, Марина точно поняла для себя одну вещь.
"Он будет мой! Такого мужчину я не упущу! Если судьба мне дала такой шанс, нужно им воспользоваться. А для этого мне нужен план. И этот план будет посерьезнее и поважнее, чем тот бизнес-план, который он мне поручил. Это будет нелегко, но когда меня останавливали трудности? Для начала нужно провести разведку и заручиться поддержкой. Ну, что, Драган Милошеч, на реализацию обычного бизнес-плана отводится год. На реализацию моего личного плана я тоже даю себе год. Через год вы будете моим! И будете счастливы! Это я вам обещаю!"
Потянув за ручку двери напротив, Марина вошла в свой будущий кабинет. Обычная офисная мебель, телефон-факс, компьютер, большой офисный копировальный аппарат. Все выглядело обычно и обыденно.
"Итак, здесь мне предстоит работать. В непосредственной близости от начальника. Ну что ж. Для начала нужно осмотреться. Выводы будем делать после."
Она взяла со стола пустой блокнот и ручку, и отправилась разыскивать Малицу, которой предстояло стать гидом-переводчиком.
"Нужно учить язык!"