9,6K подписчиков

Свадьба назначена зимой. Какая причина первой придёт вам в голову?)

Ой, каюсь, каюсь...

Я, первым делом, подумала "неладное". Когда узнала о предстоящей свадьбе одной дальней родственницы.

Предположила, что она "в положении".

В принципе, тут ничего нет "неладного". Дети - цветы жизни. Да и "случиться" может с каждым.

"Залетные" дети получаются вовсе не обязательно у безответственных и каких-либо "неправильных" людей.

Это знаю по собственному опыту.)

Нет, нет. Замуж вышла я вовсе не "по причине".

Более того, уже в браке, старший сын родился у нас спустя 6 лет. Просто хотели пожить для себя. Занимались карьерной, пробовали себя в бизнесе.

Я говорю о младшем сыне. Очень хотели второго, но не получалось. Мы с мужем уже давно, хорошо знаем друг друга, и то, как "безопасно барахтаться". Но. Как оказалось, природа умнее. И правда, никто не застрахован.

Младший сын явился к нам сам, когда пожелал))) назовём это так.

Конечно, он был желанным и родился в браке, в семье с ребёнком уже (ср старшим братиком).

Всё, как надо.

Его я привожу в пример, чтоб объяснить, что действительно бывает "получается случайно".
Свадьба зимой
Свадьба зимой

И у кого-то такое может получиться до свадьбы.

Если при этом люди любят друг друга и в любом случае собирались создать семью - это замечательно.

Но, случается, что ребёнок становитсянеприятной неожиданностью.

Вот тут и получается "неладное".

  • Кто-то избавляется.
  • Кто-то женится из чувства долга, потом мучается всю жизнь в нелюбимой семье.
  • Кого-то заставляют, в надежде "смастерить" семью. Такие чаще разводятся потом...

Всё это "не норма", по меркам общества.

И я с этим согласна.

Считаю должно быть так, в идеале:

  • Познакомились, стали встречаться.
  • Пожили вместе, чтоб узнать друг друга и "примериться" к семейной жизни.
  • Если всё устраивает - свадьба.
  • Пожили для себя. Хотя бы год. Потом можно и о ребёнке задуматься.
Это, пожалуй, идеальная модель.

А в жизни случается по-всякому.

И не каждая семья, созданная "по идеальной модели" становится счастливой, и не каждая "случайная" семья - несчастной.

Так что же с той родственницей?

Всё хорошо!

Причину я бы не угадала)) Было забавно услышать.

Красивая дата: 22.01.22.

Такого ответа я не ожидала))

Но, на мой взгляд, это гораздо лучше, чем "по причине".))

Содержание канала со ссылками:

Часть 1 (игры, развитие, поделки, игрушки) - тут по ссылке

Часть 2 (воспитание, книги, садик, школа, психология, рассказы) - тут по ссылке.

Буду благодарна, за лайк👍, РЕКОМЕНДАЦИЮ и ПОДПИСКУ