Найти тему

С чего начать продвижение ВКонтакте и какой тип страницы выбрать?

Оглавление

Прежде чем тратить время на работу с соцсетью, рекомендую определиться не только с целями и задачами, но и с типом страницы.

1. Личная страница ВКонтакте.

Подходит для того, чтобы делиться информацией о себе и своей деятельности.

Достаточно базово оформить (аватар+ФИО+сфера деятельности, контакты), добавить ссылку на сайт, закрепить пост-представление и далее уже размещать посты, которые будут видеть Ваши друзья.

Кстати, друзей нужно постоянно набирать и в этом как раз помогает реклама с личной страницы (но можно и вручную).

Согласно Правил соцсети, личная страница должна носить некоммерческий характер (Адвокат Москва не подойдет), должны быть указаны настоящие имя и фамилия, а также размещены реальные фото.

По рекламе: доступен только 1 формат – запись+фото+кнопка с переходом на Вашу личную страницу.

Однако, стоимость привлечения «1 друга» при рекламе с личной страницы выходит дешевле.

Статистика страницы ограничена.

2. Публичная страница (паблик, бизнес).

Подходит для продвижения юридических услуг.

Рекомендация – выбирайте «Бизнес» или «Публичная страница», когда нажимаете «Создать сообщество». Это универсальные варианты, потому как цели бизнеса могут поменяться, а под новые цели страницы можно быстро адаптировать.

Дополнительно – если же паблик по каким-то причинам не устраивает, существует функция «Перевести в группу» с определенными ограничениями. Раз в 30 дней допускается изменение страницы на группу.

При оформлении паблика, уделите особое внимание оформлению, а именно:

- обложке;

- целевой кнопке;

- описанию;

- услугам;

- разделам и ссылкам;

- дополнительным виджетам и приложениям (к примеру, подписка, консультация).

Продвижение – рекламный кабинет ВКонтакте предлагает массу возможностей для рекламы услуг (трафик, конверсии, заявки, подписки, вступления в сообщество и др.).

Также ВКонтакте позволяет создать сайт из сообщества. К примеру, лендинг под конкретную услугу (домен к такому сайту не подключается и при блоке паблика такой сайт становится недоступным).

Огромный плюс паблика в том, что для управления Вы можете подключить администратора, который будет помогать развивать сообщество и привлекать клиентов.

В этом случае, Вам не нужно вникать во все нюансы продвижения, а только создать страницу и добавить участника. При видеосозвоне, я помогаю пройти все шаги – начиная от создания паблика и заканчивая назначением меня админом.

В качестве вывода: для продвижения юридических услуг следует создать паблик, чтобы иметь возможность использовать все рекламные инструменты.

_______

С уважением, #ОльгаКондакова

Юридический маркетолог

+7 909 206 32 60 (WhatsApp/Telegram)

kondmar2020@gmail.com

www.kondmar.ru