Найти тему
Валентин Бирюлин

ОШИБКА №2

НЕТ - Вы все не правы😬

ОШИБКА №2, которую очень часто совершают менеджеры и собственники бизнесов❌

У меня был один ученик (имя не скажу, так как не согласовывал этот пост)

Он на каждый вопрос клиентов отвечал:

⁃ Нет, здесь смотрите

⁃ Нет, это не так

⁃ Нет, конечно

Прочувствуйте сейчас, что вы чувствуйте в этот момент🙏

Говоря, клиенту НЕТ мы отталкиваем его на подсознательном уровне

Каждый человек нуждается в признании и уважении на уровне инстинктов🦧

Произнося слово НЕТ, мы говорим клиенту: ты не прав - ты глуп🙉

И в таком случае на уровне чувств и эмоций клиент не хочет с вами контактировать

И так: ошибка №2 это слово «НЕТ»