НЕТ - Вы все не правы😬
ОШИБКА №2, которую очень часто совершают менеджеры и собственники бизнесов❌
У меня был один ученик (имя не скажу, так как не согласовывал этот пост)
Он на каждый вопрос клиентов отвечал:
⁃ Нет, здесь смотрите
⁃ Нет, это не так
⁃ Нет, конечно
Прочувствуйте сейчас, что вы чувствуйте в этот момент🙏
Говоря, клиенту НЕТ мы отталкиваем его на подсознательном уровне
Каждый человек нуждается в признании и уважении на уровне инстинктов🦧
Произнося слово НЕТ, мы говорим клиенту: ты не прав - ты глуп🙉
И в таком случае на уровне чувств и эмоций клиент не хочет с вами контактировать
И так: ошибка №2 это слово «НЕТ»