Найти тему
Маркетинг по уму

9 эффективных шагов в рекламе

ЧИТАТЕЛЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ: СТАВЬТЕ И ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИ ЦЕЛИ:)

Важными целями маркетинга являются:

Повышение узнаваемости бренда в Интернете.

Определение, поиск и обращение к целевым аудиториям.

Целевое и эффективное взаимодействие с клиентами.

Генерируйте каждый день больше продаж и больше клиентов! Поехали!

1. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВМЕСТО ОХВАТА.

Конечно, охват играет важную роль в маркетинге, но гораздо важнее так называемая вовлеченность. Взаимодействие с аудиторией, например, через лайки и комментарии.

Вовлеченность обычно намного лучше при меньшем количестве подписчиков, поэтому, во-первых, стоит работать с малой “Горячей” аудиторией!

2. КУПОНЫ.

Купоны вставляются в рекламные посты и побуждают покупателей купить товар или заказать услугу. Эта стратегия творит чудеса. Клиенты, которые любят делать покупки в сети, обожают скидки, акции, купоны!

3. СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ.

Многие блогеры и авторы ведут свой собственный блог/канал и могут интегрировать предлагаемые вами товары и услуги с обратной ссылкой и призывом к действию в свой блог/канал. Это сгенерирует дополнительный трафик на ваш сайт. Такие записи в блогах/каналах должны быть оптимизированы по ключевым словам и содержать специфический для бренда контент, который косвенно подталкивает потенциальных клиентов к интересу и покупке вашего товара или услуги.

4. КОНКУРСЫ И ПОДАРКИ.

Многие компании и ИП организуют все возможные розыгрыши призов и подарков, которые они рекламируют через таргетинг или блогеров.

Свипстейки способствуют вовлечению клиентов и, что самое главное, повышают узнаваемость бренда!

5. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОПУЛЯРНЫМИ БЛОГЕРАМИ.

Работа с популярными блогерами и авторами чрезвычайно важна для вашего бренда, особенно если сотрудничество продолжается в течение длительного периода времени. Подписчики этого блогера/автора, которые регулярно видят в своей ленте его посты об одних и тех же товарах или одном и том же бренде, развивают интерес и часто принимают положительное решение о покупке.

6. БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ.

Известные блогеры/авторы необязательно должны быть куплены по высокой цене, чтобы упомянуть ваш бренд/продукт на своей странице в соц. сети. Особенно мало известные авторы часто любят публиковать обзоры товаров, если взамен они получают его бесплатно. Бартер по простому:)

7. СОРЕВНОВАНИЯ / КОНКУРЕНЦИЯ СРЕДИ БЛОГЕРОВ.

Конкуренция и соперничество стимулируют мотивацию к достижению целей. Когда авторы испытывают трудности и вынуждены конкурировать, чтобы работать с вашим бизнесом, товаром или услугой, они также будут больше стараться продвигать ваш продукт. Это лучше всего работает, когда вы предлагаете им большой бюджет или ваш бренд уже имеет высокий уровень.

8. ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ВМЕСТО РЕКЛАМЫ.

Клиентов раздражает и отталкивает навязчивая реклама. Контент, который является полезным и нужным для клиентов, с гораздо большей вероятностью будет прочитан и замечен. Ценный контент является аутентичным и необходим для эффективного контент-маркетинга.

9. ВИДЕО КОНТЕНТ.

Видео контент растет бесспорно! Согласно статистике, пользователи социальных платформ предпочитают смотреть видео, а не читать длинные посты блога/канала. Поэтому инвестиции в авторитетных блогеров/авторов, которые рекламируют продукцию в виде видеороликов, могут принести определенную пользу.

P.S

Читатель, надеюсь тебе была полезна статья, если что я рядом:) Пиши!