Найти тему

Ситцевая свадьба! Что я подарила своим детям на годовщину? Рассказываю о подарке и где его найти

Приближалась годовщина моих детей: Ани и Влада.

Анька — дочка моя, мамина гордость, красавица и умница! И Влад, муж ее, мой зять, тоже хороший парень. Он мне сразу понравился, когда Анька его на знакомство привела. Магистр политических наук, из интеллигентной семьи, умный и образованный.

В общем, повезло нашей семье! Хороших людей вокруг себя собрали.

Так вот, приближалась их ситцевая свадьба. Что дарить? Ума не приложу.

На свадьбу подарила им фамильный сервиз, но Анька потом сказала, что не нужно дарить такое. Мол, несовременно уже, бесполезно.

— Ц! В мое время такие подарки на вес золота были. А гости придут, ты их из чего чаем-то поить будешь? — возмутилась я.

— Мам, 21 век на дворе, уж найду, из чего поить. Спасибо за сервиз, он очень красивый, просто уже прошла мода на них, не траться больше на такие вещи, — парировала дочь.

Я тот разговор крепко запомнила и постаралась понять. Все-таки мы из разных поколений, время не стоит на месте, нужно идти дальше. Поэтому в этот раз я искала что-то современное, нужное, от чего бы моим детям действительно было приятно.

В один из дней заглянула в фотоальбомы своей юности, нужно было найти фотографию родственников. И нашла давно забытый листочек с моим портретом.

Этот портрет нарисовал мой ухажер, когда мне было 17. Ох и красота! Как сейчас помню: мы сидели в саду моих родителей, под яблоней сидела я, а он напротив рисовал меня на листе бумаги. Как же мне было приятно увидеть себя нарисованную! Словами не передать. Я так была благодарна ему за старания и талант!

С мальчиком в итоге ничего не вышло, зато его подарок хранится бережно, на память.

Может, это оно? Портрет?

Начала искать в интернете варианты и наткнулась на студию портретов Монро Арт. Работы у них просто загляденье! Рассказала менеджеру Маше свою задумку, она меня поддержала и прислала видео от клиентки, которая тоже была в моей ситуации:

Вот это да!

От видео все мои сомнения развеялись. Подарить детям такие эмоции — что может быть лучше? К тому же, портрет станет символом их любви и счастливой семейной жизни. Запечатлеем их чувства на холсте, и они никуда не пропадут!

Заказ сделала, все приехало вовремя. Пришла на праздник с большим пакетом «Монро Арт». Дочка с порога меня без внимания не оставила:

— Мам, что ты на этот раз придумала? — хихикнула Анька.

— А вот увидишь! — ответила я, разуваясь.

В своей Ане я воспитала честность, искренность, прямолинейность, а теперь пожинала плоды. Да, иногда она могла открыто сказать, что подарок ей не по душе (как это было с сервизом), зато и радовалась подаркам она тоже открыто. Никогда не видела у нее фальшивой улыбки, искренней было гораздо больше.

И вот мы сели за стол, пришло время дарить подарки. Я сказала небольшой тост и протянула портрет детям.

— Вау! — вздохнули оба. Я тоже вздохнула с облегчением, потому что если моей дочке что-то не нравится, она сразу это показывает, а тут восторг!

— Мам, вот это да! Удивила! Спасибо, мне очень нравится! — сказала Аня.

— Поддерживаю! — сказал Влад, — потрясающий подарок, очень символичный. Спасибо, Ольга Евгеньевна!

— Да зови ты уже меня мамой! — захохотала я и мы обнялись.

Ах, как здорово! Когда дети здоровы и счастливы, это такая благодать. Так приятно смотреть на эту парочку!

Теперь они тоже могут посмотреть на себя со стороны. Я надеюсь и верю, что портрет убережет их от ссор, невзгод, разлада. Что любовь на портрете будет освещать им дорогу в жизни рука об руку, и они никогда не будут забывать о своих чувствах.

Мы понимаем что ближайшее значимое событие может наступить только через несколько месяцев, поэтому забронируйте заранее скидку 20% на целый год!

Для этого перейдите на сайт и ответьте на 4 простых вопроса или просто листайте страницу дальше вниз

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

Студия портретов "Монро Арт"Канал самой крупной студии портретов в России. 🔶 Монро Арт является резидентом Сколково Мы делаем портреты на холсте по фото 🔸 Более 8000 отзывов в Инстаграм и ВК 🔸 Более 170 тысяч клиентов из России, США, Германии, Турции и других стран 🔸 Портрет рисует профессиональный художник-портретист