Найти в Дзене

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ДЕВУШКИ BMW G 310 R

Оглавление

Я проездила на BMW G 310 R

  • 2 сезона
  • 9 тыс км
  • самая дальняя поездка одним днем 400 км,
    и я точно знаю, что сказать об этом мотоцикле.

Разберем:

1. Кому подойдет?
2. Он слишком медленный или слишком дерганный?
3. Че за мопед, я хочу нормальный мотик!!

1. Кому подойдет BMW G 310 R.

Не существует единственно верного мотоцикла для новичка.

Выбирать нужно по удобству и хотению. Если вы хрупкая девушка- новичок, но с ростом 180см, вам будет просто не удобно на нем! Езжайте в салон, сидите на всех мотоциклах, смотрите, где находятся ваши колени при посадке. (не за ушами ли?)

Есть множество других моделей, например KTM DUKE 390, я на нем поездила и мне не понравилась посадка, мне приходилось слишком сильно наклоняться к рулю, хотя внешне он мне нравился больше.

-2

2. Он слишком медленный или слишком дерганный?

Опытные байкеры боятся покупать своей второй половинке, даже такой маленький мотик – разобьешься, он слишком агрессивный. В то время как сама девушка хочет 600-кубовый.

Разберемся. На нем МОЖНО наваливать (до 150 км/ч), можно ехать в пробке 80 км/ч. Можно не вписаться в поворот на скорости и улететь в отбойник.

Но, что бы на нем хоть как-то более-менее начать уверенно ездить и откручивать, пройдет время.

Первый сезон я на нем ездила очень медленно, не потому что это он медленный, а потому что я ездила в силу своего скилла. Второй сезон я себя начала увереннее чувствовать на дороге, читать поток и в пробках меня даже пропускали вперед.

Давайте так, если человек дружит с головой, то он будет аккуратно ездить и на литре, в силу своих способностей. А если человеку в принципе нельзя за руль, то он и на маленьком мотике разобьется.

-3

3. Че за мопед, я хочу нормальный мотик!!

Для чего покупаем мотоцикл? (цели могут быть абсолютно разные, напишу о них позже).

BMW G310 R - это самый простой, самый обычный naked bike, который не выделяется из толпы, при этом он как будто специально создан для московских пробок. Давайте наглядно, в плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Легкий. Не советую девушкам поднимать его с земли, но вы с ним легко справитесь.

2. Маневренный, очень маневренный, руль поворачивается чуть ли не на 360 градусов (шутка). Если вы еще не ездили на мото, вам не понять. Но при первом же развороте оцените. Помните упражнение «восьмерка» в мотошколе? Так вот, не на всех мотоциклах её сделать возможно. А на дороге приходится её применять, довольно часто, под звук навигатора «развернитесь».

3. Создан для московских пробок, опять же из-за маневренности вы легко объезжаете машины и другие препятствия, если что подстрахуете себя ногой. Ну а все спортоводы останутся в зеркале заднего вида.

4. Прощает ошибки. Да-да, вы это слышали, но вот столкнуться с этим в реальности все же придется, когда с перепугу пережмете тормоз или просто откроете газ, вместо тормоза, тут то довольно мягкий характер мотоцикла пойдет вам на пользу, он вас не скинет и вы останетесь живы.

5. Спокойно чувствует себя на грунтовой дороге, такой простой мотоцикл, но такой универсальный.

6. В городском режиме вы будете чувствовать на коне по сравнению с машинами – со светофора уходит в отрыв спокойно.

7. До 120 км/ч расход бензина очень маленький.

8. Высоколиквидный. Его легко купить и продать. Или вы не думаете настолько вперед?

9. Легко найти запчасти, да вы возможно, уроните его на паркинге, отломите ручку или ножку, купить будет легко. Не на все мотоциклы это сделать так же просто.

10. На нем можно ездить вдвоем. С той же скоростью.

Минусы:

1. Подойдет на рост до 175 см.

2. В ночных покатушках вам все время придется догонять друзей на более мощных мотоциклах.

3. В поездках по красотам «Золотого кольца» вам будет мало скорости 150 км/ч, аккуратнее, по платным трассам машины будут ехать намного быстрее.

4. Вам будут говорить типа ууууу «взяла бы хоть …». Или «аааа…. Ну для первого сезона норм».

5. Вам будет хотеться ехать быстрее. Давайте будем помнить, что в могилу успеем всегда. А движение в городах очень неспокойное. Многие мотогонщики не ездят по Москве, потому что считают это очень опасным занятием, хотя на треке они ездят со скоростью 3000 км/ч.

6. Внешний вид BMW G 310 R – обычный, лаконичный, не выделяющийся из толпы.

Повторюсь, первый мотоцикл может быть абсолютно любой, любого размера, класса и кубатуры, так зачем вам мотоцикл?

Мой любимый дракон, уже очень скучаю по тебе ..))
Мой любимый дракон, уже очень скучаю по тебе ..))