Найти тему
Маркетинг по уму

Неадекват...


Привет, читатель👋🏻

Хочу поделиться с тобой опытом общения с не совсем адекватным потенциальным заказчиком.

Я делал ватсап рассылку по своей Целевой Аудитории.

Откликается человек (ФИО не буду озвучивать, некрасиво будет с моей стороны). Я ему презентую свои услуги. Рассказываю, что да как. Попутно задаю вопросы по его нише, чтобы узнать детали.

Он занимается подбором, диагностикой и выкупом авто с пробегом. Договариваемся на то, чтобы я просчитал бюджеты. Посмотрим, оценим предстоящие вложения и уже поймем, можем ли мы быть друг другу полезны.

Начинаю делать расчеты, приходит голосовое от него с пояснением. Мол так и так наша кампания платит только за «ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ», которая работает!

Мне стало интересно какую рекламу он имеет в виду?

Задаю ряд вопросов и понимаю, что потенциальный заказчик по факту не хочет вкладываться в рекламу.

А он хочет:

Чтобы я сделал ему сайт.

Настроил ему рекламу.

Пополнял рекламный кабинет за свой счет.

Принимал заявки с рекламы.

Продавал по этим заявкам.

И уже горячего клиента готового платить вел к нему.

И за все за это он готов платить комиссионные в 10%-20%.

Благо мы общались в ватсапе. Я долго смеялся над его «УНИКАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ». В момент понял, а зачем он в этой цепочке нужен?

Проще договориться с мастером в СТО. Предложить ему эти 20% за тех. осмотр авто и 80% забирать себе со сделки.

Читатель я рассказал тебе эту историю с целью прояснить 1 момент.

Маркетолог приводит целевые Лиды. Это заявки, звонки, сообщения в мессенджеры с целью узнать подробнее, уточнить детали, получить консультацию.

А продавать по этим Лидам задача отдела продаж!

Конечно, бывают исключение, когда клиент сразу обращается с целью купить товар или услугу.

Например, входная дверь в жилище клиента заклинила и ему срочно нужна услуга взлома двери!

Но в большинстве случаев продаёт продавец клиенту, а не иначе!