Привет, читатель👋🏻
Хочу поделиться с тобой опытом общения с не совсем адекватным потенциальным заказчиком.
Я делал ватсап рассылку по своей Целевой Аудитории.
Откликается человек (ФИО не буду озвучивать, некрасиво будет с моей стороны). Я ему презентую свои услуги. Рассказываю, что да как. Попутно задаю вопросы по его нише, чтобы узнать детали.
Он занимается подбором, диагностикой и выкупом авто с пробегом. Договариваемся на то, чтобы я просчитал бюджеты. Посмотрим, оценим предстоящие вложения и уже поймем, можем ли мы быть друг другу полезны.
Начинаю делать расчеты, приходит голосовое от него с пояснением. Мол так и так наша кампания платит только за «ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ», которая работает!
Мне стало интересно какую рекламу он имеет в виду?
Задаю ряд вопросов и понимаю, что потенциальный заказчик по факту не хочет вкладываться в рекламу.
А он хочет:
Чтобы я сделал ему сайт.
Настроил ему рекламу.
Пополнял рекламный кабинет за свой счет.
Принимал заявки с рекламы.
Продавал по этим заявкам.
И уже горячего клиента готового платить вел к нему.
И за все за это он готов платить комиссионные в 10%-20%.
Благо мы общались в ватсапе. Я долго смеялся над его «УНИКАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ». В момент понял, а зачем он в этой цепочке нужен?
Проще договориться с мастером в СТО. Предложить ему эти 20% за тех. осмотр авто и 80% забирать себе со сделки.
Читатель я рассказал тебе эту историю с целью прояснить 1 момент.
Маркетолог приводит целевые Лиды. Это заявки, звонки, сообщения в мессенджеры с целью узнать подробнее, уточнить детали, получить консультацию.
А продавать по этим Лидам задача отдела продаж!
Конечно, бывают исключение, когда клиент сразу обращается с целью купить товар или услугу.
Например, входная дверь в жилище клиента заклинила и ему срочно нужна услуга взлома двери!
Но в большинстве случаев продаёт продавец клиенту, а не иначе!