Сегодня мы поговорим об увеличении продаж и притока целевых клиентов через маркетинг. Выясним, что же влияет на рост продаж. Обо всем этом нам расскажет генеральный директор и эксперт маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин.
Разберем на примере, как работает эффективная интернет-маркетинговая стратегия, из каких этапов она состоит и как можно получить максимальный результат.
Для того чтобы мы могли сделать максимально эффективные посадочные страницы для запуска интернет-трафика, нам очень важно поработать с клиентом и осуществить глубокое погружение в проект. Для этого мы проводим брифы, аудиты, опросы, собираем метрику клиента. На основании этого мы делаем определенные выводы с рекомендациями, как нам можно улучшить клиентскую посадочную страницу и социальные сети. Либо мы даем рекомендацию и делаем посадочную страницу с конверсией, на которой мы можем проводить эксперименты и тестировать свои маркетинговые гипотезы, откручивая рекламный бюджет.
Самое главное – чтобы посадочная страница приносила нам максимально хорошую конверсию. Она должна быть грамотно упакована с точки зрения ожиданий целевой аудитории клиента. Более того, всю целевую аудиторию нужно сегментировать и понять, кто из них потенциальные покупатели. Здесь важно найти выгоду предложения и сформировать ценность для конечного покупателя.
Пример работы эффективной интернет-маркетинговой стратегии
Допустим, у клиента есть 50 000 рекламного бюджета. Мы их распределяем на рекламные источники: Яндекс, Одноклассники, ВКонтакте и Яндекс.Дзен . Далее мы направляем этот трафик на подготовленные посадочные страницы. Допустим – сайт и социальные сети.
Очень важно на этом этапе настроить сквозную аналитику для отслеживания всей воронки продаж и расчета эффективности!
Допустим, что за 50 000 рублей мы получили охват 100-тысячной аудитории и только 2% из этой аудитории заинтересовались клиентским предложением. Из них получилось 2 000 посещений. И вот здесь работает маркетинг! Если у клиента грамотно собранные посадочные странички, то среднее распространенная конверсия в интернете составит 2,5%. Это позволит получать заявки, если мы точно попали в цель – покупателя и смогли ему объяснить, в чем его выгода и ценность от обращения к клиенту.
Получается 2,5% конверсии от 2 000 – это 50 заявок. Здесь действует средне распространенная конверсия отдела продаж. Как правило, 20% - это очень горячие клиенты и они готовы совершить покупку в кратчайшие сроки. Мы получаем 10 продаж.
Кто-то скажет: «50 000 рублей и всего 10 продаж – это мало!» Я с вами согласен! Именно поэтому вам нужна хорошо настроенная, работающая CRM-система, в которой застрянут оставшиеся 40 заявок, с которыми будет взаимодействовать отдел продаж клиента, имеющий необходимую подготовку и маркетинговые инструменты:
· маркетинг-кит;
· коммерческие предложения;
· хорошие скрипты продаж.
Все это обязательно нужно контролировать на уровне РОПа (руководителя отдела продаж) или обратиться к нам за помощью в анализе клиентского отдела продаж клиента. Тогда конверсия клиента может вырасти с 20 до 40% и закрываться будут уже 20 продаж из 50 заявок. Но над этим нужно поработать.
Кому доверить интернет-маркетинг?
Очень важно понимать, что такой большой пул работ не может выполнять один фрилансер или один штатный специалист. Этим занимается целая команда маркетологов, таких как:
· ведущий маркетолог;
· директолог;
· таргетолог;
· маркетолог-аналитик;
· программист, который занимается сайтом;
· менеджер проекта;
· SMM специалист.
В нашем штате есть все эти специалисты, и мы предоставляем их клиенту в рамках этой услуги для выполнения каждой отдельной операции, которая позволит добиться максимальной эффективности.
Теперь, когда вы увидели на примере, как работает услуга интернет маркетинг, оставляйте заявку и наши маркетологи свяжутся с вами, помогут подобрать оптимальное маркетинговое решение для вашего бизнеса. https://kosatka-marketing.ru/uslugi/