Я уже начинаю сбиваться со счета того количества звонков кошачьему неврологу, которое было сделано за всё послеоперационное время. Да и недели летят с такой скоростью, что порой начинает казаться, что предыдущий звонок был всего лишь несколько дней назад, хотя прошло уже 14 дней.
Только самый внимательный симболюб вспомнит, что вчера закончилась первая неделя, в течение которой Симба получал уменьшенную вдвое дозировку гормона. Количество жидкости стало настолько мало, что отмерить его мог исключительно самый зоркий глаз. А так как зорких глаз у меня целых два, поэтому проблем с этой процедурой не было. Как не было проблем и у Симбы, охотно раскрывающего свой зубастый рот, когда я подносил к нему этот маленький инсулиновый шпpиц (без иглы само собой).
Что по итогу этой недели. Вы и сами видели на видеороликах, что наш белопузый котобрат стал чувствовать себя лучше. Пусть такие активности, как пробежка, игры в игрушки или в покусушки человеческих рук бывают не очень часто, но всё же они есть. Да и в целом, динамика положительная, я её стал подмечать гораздо чаще в последнюю неделю, о чем регулярно рассказываю вам, дорогие читатели.
Также обо всём этом я рассказал и неврологу.
Кстати, чудеса на свете бывают. Иначе, как чудом, невозможно объяснить тот факт, что до врача я дозвонился с ПЕРВОГО раза! Даже опешил и растерялся в первые секунды, так как был морально готов к многочасовому дозвону, как это было в предыдущие разы.
Как и во все прошлые наши с ним разговоры, Василий Анатольевич внимательно выслушал о состоянии дел у Симбы, что ему стало лучше, но что мозжечковая атаксия по-прежнему дает о себе знать, что мешает получать от кошачьей жизни бОльшую стабильность, в том числе в хождении по дому, и в равновесии в лотковых делах.
Невролог сказал, что динамика – это хорошо, и что нынешнюю дозировку лекарств нужно оставить еще на месяц. Я у него уточнил, не нужно ли провести какой-либо мониторинг состояния других органов котёнка в связи с достаточно длительным применением гормона. Он ответил, что ничего не нужно, что котята переносят гормональную терапию гораздо легче, чем взрослые кошки. Поэтому никаких анализов или других медикаментов не нужно, тем более, что нет предпосылок к каким-то еще проблемам со здоровьем (об этом и наша ветеринар мне говорила).
По рекомендации симболюба Marusja. M (думаю, могу вас называть симболюбом?:)) я прочел статью, в которой рассказывалось о видах атаксии у кошек, и о том, что при мозжечковом её варианте для улучшения состояния питомцев используют лекарство церебролизин. Мне стало очень интересно, что скажет по этому поводу наш невролог. Он категорически отверг необходимость приема этого лекарства. По интонации его голоса я понял, что он знает, о чем говорит.
У меня нет повода не доверять этому врачу. По тому, как складывается лечение Симбы, есть все основания следовать его рекомендациям, не сворачивая с намеченного им пути.
Поэтому мы продолжаем придерживаться плана и одновременно верить, что в итоге придём к самому лучшему результату, то есть к полному выздоровлению.
Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.