В марте для пользователей из России стали недоступны крупные площадки, был ограничен доступ к платным приложениям в Google Play, появились ограничения для разработчиков.
Но для российского гео по-прежнему есть инструменты, которые помогут вывести ваше приложение в ТОП.
Мы хотим «пролить немного света» на российский мобильный рынок и рассказать, какие категории приложений пользуются спросом:
«Новые» соцсети
Data.ai отмечает, что российские приложения ЯRUS и TenChat попали в ТОП-10 самых скачиваемых соцсетей на iOS в России. 10 марта TenChat занимало 2 место, обогнав «ВКонтакте» и WhatsApp, а ЯRUS — 5 место.
Мобильные банки
ВТБ сообщил, что среднее число сессий в приложении выросло более чем на треть.
Россельхозбанк запустил новое приложение для юрлиц Свой Бизнес.
Монетизировалось приложение Тинькофф Банк: был встроен новостной виджет с ответами на актуальные вопросы.
Криптокошельки
По словам ENCRY Foundation, на фоне санкций объём операций с криптовалютами в России вырос в 3-5 раз. По данным Kaiko, в начале марта объём операций с биткойном достигал 2 млрд руб, а в феврале ≈300 млн руб.
Редакторы документов
Продажи российского офисного ПО за первую неделю марта выросли на 600%, пишет «Ъ». Чаще всего компании покупали приложения «Р7-Офис» и «МойОфис».
Ментальное здоровье
В статье App Store рекомендуют скачать расслабляющие игры, приложения для медитаций, здорового сна и спорта, композиции природы и чат-боты, которые оказывают психологическую поддержку пользователю.
Больше о мобильном маркетинге в нашем блоге!