Кладите трубку, а уж потом говорите...
Сегодня история из жизни. Это правило нужно усвоить всем. И заказчикам, и исполнителям.
Поговорили по телефону - убедитесь, что отключили разговор, нажали красную кнопочку. Дважды проверьте, а уж потом высказывайте что хотите об этом человеке, какой он к*зел и т.д...
Был у меня один заказчик. Сразу скажу - общение с ним не вызывало у меня положительных эмоций. Чувствовалось, что человек хочет нас нагнуть, обмануть, использовать. Я терпела его чисто ради денег, бывает и такое, что уж скрывать...
Он заказывал только проекты, мебель - никогда, ибо ему дорого. Его голос всегда наигранный, чересчур сладкая лесть и комплименты. Было слышно, что и ему общение со мной не доставляет кайфа, но так как я делаю проект торговых островков быстро и чётко, он готов был терпеть.
И вот однажды после разговора по телефону он не отключился... О себе я услышала всё: как я его достала, что ему каждый раз безумно неприятно со мной разговаривать и т.д. Кололся, но ел кактус 🌵)))
Каков итог?
Сдав очередной проект, я отправила его в игнор. Перестала брать трубку. Наступила точка невозврата, когда стало не нужно последнее от него - его деньги. Признаться, после этой истории я и сама 2 раза перепроверю, положила ли я трубку. А уж потом открываю рот😜
❓ Были ли у вас подобные курьёзные истории?
-----------