Все современные рекламные системы давно внедрили у себя механизмы оптимизации показа рекламы. Цель очень простая - получить для рекламодателей больше результатов, за меньшие деньги.
Но как это бывает, в реальности все не так хорошо, как было задумано.
Оптимизация показов, как правило делается на простых нейронный сетях и умной ее не назовешь. В итоге получается этакий полу-дурень с зачатками интеллекта, который может совершать простые действия при внешнем управлении.
Если его оставить одного, он начнет метаться и делать непродуманные действия:
То недельный бюджет сольет за 1 день, то начнет покупать рекламу по ценам в 2-3 раза выше плановой.
А иногда вообще встанет и стоит.))
Знакомо?
Чтобы этого не было, необходимо с самого начала взять управление нейросетью в свои руки!
Конечно нормального интерфейса управлять нейросетью Яндекс обычным рекламодателям не предоставил. Но и эту проблему можно обойти.
Для этого надо понимать, что перед вами "зародышевый" интеллект, который необходимо обучить делать нужные вам вещи.
И учить его нужно как ребенка, шажок, еще шажок..
В начале, необходимо поставить реалистичную цель!
И это не лиды и продажы! Такие цели пока сложны для не окрепшего интеллекта.
Начать лучше ч того-то простого , например привести людей которые хоть как-то интересуются темой рекламы.
Лучше всего для этого подойдут физические цели - "полный просмотр страницы" (с пролистыванием) для лендинга и "просмотр 3-5 страниц" для сайта.
Ставим только эту цель, выделяем минимальный бюджет в 300 р и понеслось! Через какое-то время 1-2 недели, механизм оптимизации разберется, что такое хорошо, что такое плохо и начнет гнать на сайт качественный трафик.
После чего, можно заменить цель на что-то существенное, например Лид или продажа.
Думаю - общий принцип работы понятен?))