Найти в Дзене
ALEX BLAGIN

Что выгодней, продать авто в аварийном состоянии, или отремонтировать и продать в отличном? Кто такие перекупы?

Многие задаются таким вопросом, что же выгодней продать как есть в разбитом состоянии или заняться и оплатить ремонт? Вариант продать как есть, во первых продавать такой авто вы будете очень долго (за разумный ценник), что очень обременяет вашу ситуацию. Если продать быстро то скидывать цену придется очень стремительно, ведь ремонт в наше время очень дорогой, и не многие люди готовы купить авто и тратить свое время на ремонт. Всем нужен авто (сел поехал). Но есть и те люди, кто с радостью купит ваш авто по низкой цене о них чуть позже. Вариант два -отдать в ремонт, заменить поврежденные элементы, восстановить геометрию и целостность кузова, исходя в первую очередь из дальнейшей безопасности эксплуатации, ведь некоторые авто с очень серьезными повреждениями, восстанавливать не только аморально но и преступно ведь такие авто могут угрожать жизни и здоровью людей (это моё мнение). И так после всех выполненных работ, если их делали профессионалы и качественно, покраски и полировки, авто

Многие задаются таким вопросом, что же выгодней продать как есть в разбитом состоянии или заняться и оплатить ремонт?

Вариант продать как есть, во первых продавать такой авто вы будете очень долго (за разумный ценник), что очень обременяет вашу ситуацию. Если продать быстро то скидывать цену придется очень стремительно, ведь ремонт в наше время очень дорогой, и не многие люди готовы купить авто и тратить свое время на ремонт. Всем нужен авто (сел поехал). Но есть и те люди, кто с радостью купит ваш авто по низкой цене о них чуть позже.

Вариант два -отдать в ремонт, заменить поврежденные элементы, восстановить геометрию и целостность кузова, исходя в первую очередь из дальнейшей безопасности эксплуатации, ведь некоторые авто с очень серьезными повреждениями, восстанавливать не только аморально но и преступно ведь такие авто могут угрожать жизни и здоровью людей (это моё мнение). И так после всех выполненных работ, если их делали профессионалы и качественно, покраски и полировки, авто приобретает совершенно отличное состояние (многие люди забывают о продаже своего авто, такая корова и самому нужна). Авто в таком состоянии можно продать не намного по завышенной цене среднего рыночного ценника, а главное быстро и практически без торга говорю вам со своего опыта.

-2

Оба действия описаны поверхностно, и на каждый авто нужно учитывать страховые выплаты, цену запчастей, материалов, работы, и актуальность самой модели.

Теперь о людях которые с радостью заберут ваш авто по низкой цене и неплохо на нем заработают. Их можно отнести как минимум к двум категориям, это злостные перекупы, и реставраторы. Перекупы это зараза нашего времени, эти люди покупают побитые авто за копейки, запенивают дыры, закрашивают поверх ржавчины, на дырявые сиденья покупают чехлы, сматывают пробег, вытягивают и выполняют кузовные работы как попало лишь бы как бы держалось, вместо систем безопасности впаивают обманки, и продают по относительно нормальным ценникам с минимальным для них вложениями, в некоторых случаях подвергая людей на опасность эксплуатации такого авто-хлама.

-3

Реставраторы своего рода те же перекупы, но сразу нужно выделить их деятельность как кардинально противоположной. Реставраторы берут в работу авто в основном не ржавые и в относительно исправном техническом состоянии. Выполняют все кузовные работы согласно всем нормам качественного ремонта, это замена элементов на новые или контрактные если те не подлежат качественному ремонту характерно заводским местам сварки или установки, контролирую регламент заводских контрольных точек и диагоналей кузова. К защите металла и дальнейшей покраске относятся с пониманием и регламентам всех стандартов, цинкование ранее голого металла, первичные грунты(эпоксидный, фосфатный), вторичные грунты (если требуются), покраска качественными материалами, и обработка мовилем всех внутренних полостей кузова. Такие авто после должного ремонта получаются не хуже заводской сборки. И цена таких авто не ниже средних ценников по рынку данной модели, а то и на порядок выше, все зависит от конкретной подготовке к продаже, ведь на вторичном авторынке небитых авто единицы. Говорю это не с неба, а с непосредственно касающейся меня темой.

Про мой опыт и деятельность в рядах реставраторов можете посмотреть и подписаться в моем видео блоге ниже.

Алекс Благин | Yandex Zen