Нет ничего, чтобы раскрывало ценности Porsche так точно.
Здесь бьются сердца автомобилей Porsche. Неважно, сколько у них дверей: 2, 4 или 5. Неважно, какой у них двигатель. Расположенный спереди, сходи или в пределах базы. Бензиновый или электрический. Все гоночные победы Porsche отражены в наших серийных автомобилях.
История Porsche неразрывно связана с Ле-Маном, где было одержано 19 побед в общем зачете, что остается рекордным результатом на сегодняшний день. И со знаменитыми гонками Targa Florio, с ралли Париж-Дакар и 24-часовыми гонками на трассе Нюрбургринг.
Настоящее — это участие в передовых гоночных сериях: от электрической Formula E, где инженеры Porsche черпают идеи для будущих серийных инноваций, до виртуального чемпионата Esports, позволяющего раскрывать гоночные таланты и привлекать новую аудиторию в мир автоспорта.
И, конечно, Porsche не забывает о гонках для автомобилей класса GT: чемпионате на выносливость. Или сокращенно WEC. Ведь это родная стихия для 911-го. Без этого никак.
Но самое вдохновляющее — это клиентский автоспорт: возможность для владельцев наших автомобилей повышать свое мастерство в рамках автоспортивной структуры Porsche. Вплоть до чемпионата Porsche Mobil 1 Supercup, который является официальной гонкой поддержки Formula 1.
И самое интересное. Будущее Porsche — Ле-Ман.
В 2014 году Porsche Motorsport вернулся в Ле-Ман, чтобы трижды подряд завоевать титул в зачете производителей с прототипом LMP1.
Спустя 4 года, в декабре 2021 года команда Porsche объявила о начале работы над машиной для новой категории LMDh. А уже в январе новый автомобиль выехал на гоночную трассу в Барселоне. И хотя точная дата возвращений в Ле-Ман еще не объявлена, впереди нас ждут не менее увлекательные события, например, дебют прототипа Porsche на легендарных 24-часах Дайтоны.