Рисуя, разумеется, всегда сталкиваешься с законами перспективы. Особенно если ты рисуешь пейзажи - городские, природные, горные. И очень любопытно бывает отмечать в сознании то, что вдруг начинаешь понимать как это показать правильнее. Есть люди, которые сразу понимают как. Но я не из таких. Для меня до сих пор сложно "мысленно поставить точку, к которой сходятся все линии". Или помнить, что объекты вдали более размыты, не четки и не имеют ярко-выраженных теней. Сознание вообще очень причудливо работает, так как рисуя то, что вдали совершенно точно нужно держать "руку" и не давать ей передобавлять деталей. Добавляю до сих пор, увы. Но стараюсь это в себе "остановить вовремя".
Следующий арт для меня очень сложный. В нем есть здания вдали - череда домов, есть свет, который я знаю как отражать в рисунке, но все равно постоянно путаюсь, есть перспектива, которая "поплыла". Но я очень довольна этим артом. Довольна тем, что не смотря на перечисленные сложности довела его до конца. И довольна тем, что с некоторыми сложностями справилась. А остальные - буду выправлять
Следующая работа давалась легче, возможно потому что по построению она для меня чуть проще.
А еще большую часть "дела" совершала бумага, которая позволяла творить вот такие затеки, разводы, перетекания. Это бумага - Baohong из альбома склейки, который мне подарили год назад. Склейка - это потрясающая возможность рисовать на листе и не боятся его изгибов от акварели. Потом главное дождаться полного высыхания рисунка, потом осторожно снять отрисованный лист и - вуаля, у вас аккуратная, без загибов работа, которую хоть прямо сразу в рамку.
Кажется надо найти какую-нибудь старую работу и нарисовать ее заново. Будет интересно посмотреть как получится.
Арты сделаны по видео-курсам Школы рисования Dream&Draw. Больше о курсах можно прочитать, если пройти по ссылке.
Спасибо всем, кто дочитал/досмотрел. Спасибо отдельное всем, кто верит и поддерживает меня.
Прошу вас, берегите себя и будьте здоровы.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.