Найти тему
mold mold

Пространство определений-ограничений (продолжение)

ПРОСТРАНСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЙ-ОГРАНИЧЕНИЙ

(Продолжение)

Интересно то, что человек, создав ограничения (дав всему определения), практически всегда пытается нарушить эти ограничения – и иногда так, чтобы об этом не узнали (в целях достижения удовлетворения своих ЭГО-желаний-потребностей, компенсации своих комплексов и т.п.). Но вот если кто-то нарушает установленные ограничения (часто в целях расширения рамок дозволенного) - всегда появится осуждающий, тот кто осудит, хотя, вполне вероятно, сам много раз поступал точно так. Вот они – очевидные признаки ИГРЫ, нескончаемой ИГРЫ людей в ЖИЗНЬ.

ИГРЫ разных уровней составляют историю человечества и историю отдельно взятого человека. Неизменно одно: появляется потребность, ее необходимо удовлетворить. И тут возникает ситуация выбора - действовать в рамках уже имеющихся ограничений (по ранее установленным правилам игры, соблюдая интересы сопричастных игроков), или попытаться расширить рамки дозволенного – создать новые правила игры, исходя из создавшихся характеристик личных ЭГО – запросов и, конечно, навязать свои правила игры, получить желаемое – почувствовать себя «победителем» (и чьи-то интересы можно соблюсти формально – декларативно, заявив, что все происходит в интересах всех игроков и для их же блага)!

Нескончаемая череда ИГР – Путь как отдельного человека (практически от рождения и до смерти), так и всего человечества. Путь в ЛАБИРИНТЕ. Результат прохождения ЛАБИРИНТА зависит от того, какие ИГРЫ ВЫБИРАЕТ игрок- это, либо ИГРЫ, ведущие в ТУПИК, либо игры, позволяющие найти выход к ТОЧКЕ ОПОРЫ, от которой возможно дальнейшее движение. И тут нужно четко понимать, что движение возможно в различных направлениях: как в сторону РАЗВИТИЯ, так и в сторону ДЕГРАДАЦИИ. Любая ТОЧКА ОПОРЫ может стать ТОЧКОЙ НЕВОЗВРАТА.

Любая ИГРА –процесс. В любой ИГРЕ есть ПРАВИЛА (определения-ограничения). Начиная игру, очень желательно хорошо познакомиться с ЕЕ ПРАВИЛАМИ (в любой точке начала ИГРЫ уже есть варианты возможных «ограничений-допущений») – только это даст понимание того:

- а что ты получишь, пройдя весь Путь по ЛАБИРИНТУ ИГРЫ;

- готов ли ты к разным вариантам развития этой ИГРЫ;

- готов ли ты к возможным вариантам завершения этой ИГРЫ;

- готов ли ты нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за те выборы, которые ты осуществляешь – те выборы, которые будут причиной всех следствий в процессе самой ИГРЫ и по ЕЕ завершению (ну, если не забредешь в ТУПИК –и это тоже результат: и как промежуточный, как и результат – достижения ТОЧКИ ОПРОРЫ для движения в направлении ДЕГРАДАЦИИ).

(Продолжение следует)

М.MOLD