Найти в Дзене

Как запустить рекламу во ВКонтакте с лид-формой: пошаговое руководство

Реклама с лид-формой во ВКонаткте — это эффективный рекламный формат, позволяющий без перехода на сайт получать заявки из социальной сети. В данной статье подробно разобрали весь процесс создания лид-форм Преимущества формата Перейдем к этапам создания лид-формы во ВКонтакте и как запустить с ними кампании. Настраиваем лид-форму Создавать форму для рекламы во ВКонтакте можно разными способами: В этом руководстве мы расскажем о втором способе, так как именно он подразумевает одновременный запуск рекламной кампании и быстрого старта показов. Важно: если приложение «Форма сбора заявок» еще не установлено в вашем сообществе, то при создании первого объявления «Сбор заявок» оно добавится автоматически. Переходим в рекламный кабинет Вк - создать объявление - Заполнение лид-формы: В открывшейся вкладке добавьте заголовок, описание и обложку для будущей формы. Размер обложки — 1200×300 px, форматы: JPG, GIF, PNG. Во вкладке «Вопросы» отметьте те данные, которые хотите получить от пользователей
Оглавление

Реклама с лид-формой во ВКонаткте — это эффективный рекламный формат, позволяющий без перехода на сайт получать заявки из социальной сети. В данной статье подробно разобрали весь процесс создания лид-форм

Пример лид-формы и рекламы на лид-форму ВК
Пример лид-формы и рекламы на лид-форму ВК

Преимущества формата

  • Не требует лишних действий от пользователей (они остаются в соцсети) и рекламодателей (не нужно создавать отдельную посадочную страницу).
  • Форму можно настраивать под разные цели: подписку на рассылку, регистрацию на мерориятие, сбор заявок и т. д.
  • Данные из профиля пользователя подтягиваются автоматически — это ускоряет заполнение формы.
  • Гибкие настройки: можно выбрать стандартные вопросы или задать свои.
  • Полученные заявки (лиды) попадают в рекламный кабинет, откуда их потом можно выгрузить и в дальнейшем использовать: настроить ретаргетинг или, например, запустить look-alike аудитории.

Перейдем к этапам создания лид-формы во ВКонтакте и как запустить с ними кампании.

Настраиваем лид-форму

Создавать форму для рекламы во ВКонтакте можно разными способами:

  • в настройках сообщества (через «Управление» — «Приложения»),
  • в рекламном кабинете (после выбора цели «Сбор заявок»).

В этом руководстве мы расскажем о втором способе, так как именно он подразумевает одновременный запуск рекламной кампании и быстрого старта показов.

Важно: если приложение «Форма сбора заявок» еще не установлено в вашем сообществе, то при создании первого объявления «Сбор заявок» оно добавится автоматически.

Переходим в рекламный кабинет Вк - создать объявление - Заполнение лид-формы:

Выбираем формат - Заполнение лид-формы
Выбираем формат - Заполнение лид-формы
Создать запись
Создать запись
Выбираем сообщество
Выбираем сообщество

В открывшейся вкладке добавьте заголовок, описание и обложку для будущей формы. Размер обложки — 1200×300 px, форматы: JPG, GIF, PNG.

Во вкладке «Вопросы» отметьте те данные, которые хотите получить от пользователей. Это могут быть:

  • имя, отчество и фамилия;
  • номер телефона и email-адрес;
  • день рождения и возраст;
  • город проживания и страна.

Открывается форма, которую нужно заполнить

Вы также можете добавить свой вопрос, кликнув на соответствующую кнопку. Впишите вопрос в появившемся поле и укажите тип ответа, который будет доступен пользователю.

-5

При необходимости можно создать дополнительный вопрос, кликнув на соответствующую кнопку.

После этого выбираем нужный вариант вопроса и тип ответа, который может быть:

  • Текст (строка);
  • Текст (абзац);
  • Один из списка;
  • Несколько из списка;
  • Раскрывающийся список.
-6

Вводим ссылку на политику конфиденциальности, что является обязательным элементом для создания формы.

Заполняем «Подтверждение», что будет видеть пользователь после успешного заполнения формы, куда будет входить:

  • Описание;
  • Ссылка. На нее будет попадать пользователь, кликнув на специальную кнопку.

Включаем или отключаем дополнительные настройки:

  • Запретить повторное заполнение формы;
  • Уведомлять о новых заявках в личные сообщения;
  • Уведомлять о новых заявка по email (приходить уведомления будут только на email администраторов).
  • Пиксель. Здесь нужно ввести лишь ID пикселя, вида VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX.

Далее переходим к созданию объявления для лид-формы во ВКонтакте

#создание лид формы вк #реклама на лид форму вк #лидогенерация вк #рекламавк #рекламавк2022 #вк2022