Реклама с лид-формой во ВКонаткте — это эффективный рекламный формат, позволяющий без перехода на сайт получать заявки из социальной сети. В данной статье подробно разобрали весь процесс создания лид-форм Преимущества формата Перейдем к этапам создания лид-формы во ВКонтакте и как запустить с ними кампании. Настраиваем лид-форму Создавать форму для рекламы во ВКонтакте можно разными способами: В этом руководстве мы расскажем о втором способе, так как именно он подразумевает одновременный запуск рекламной кампании и быстрого старта показов. Важно: если приложение «Форма сбора заявок» еще не установлено в вашем сообществе, то при создании первого объявления «Сбор заявок» оно добавится автоматически. Переходим в рекламный кабинет Вк - создать объявление - Заполнение лид-формы: В открывшейся вкладке добавьте заголовок, описание и обложку для будущей формы. Размер обложки — 1200×300 px, форматы: JPG, GIF, PNG. Во вкладке «Вопросы» отметьте те данные, которые хотите получить от пользователей
Как запустить рекламу во ВКонтакте с лид-формой: пошаговое руководство
16 марта 202216 мар 2022
21
2 мин