Уровень личной значимости, самооценку связали с уровнем потребления.
При таком положении общества , вообще не удивительно , что человеческие качества , такие как честь , совесть , благородство , любовь и т.д. перестают быть ценными и передающимися от поколения в поколение.
А что передается?
- убеждение, что выражение любви это купили мне или нет и насколько дорого купили
- двуличие и притворство, под ширмой толерантности
- деньги и недвижимость, которыми человек не умеет управлять и использовать
Я более чем уверен, что вне мегаполисов ситуация значительно лучше.
Но вектор развития семимильными шагами распространяется и туда, с пропагандой легкой жизни, в виде скрытых лозунгов потребляй максимум , производи минимум
#социум
#жизнь людей
#отношения
#личность развитие
#человек и общество