Найти тему
Надежда Алексейчук

ПРОДАЖИ: 4 простых способа увеличить продажи без дополнительных затрат.

После 8 Марта, когда отгуляли все праздники, часто бывает яма в продажах. 

ВАЖНО! Рекомендации не работают на постоянной основе. Это скорее разовый способ сгенерить большую сумму. Если использовать эти методы на постоянной основе, аудитория перестанет реагировать и покупать.

📍1й способ - постоянные лояльные клиенты

Надеюсь, вы ведете базу покупателей, тогда сможете быстро применить этот способ. Если клиенты делали у вас повторные покупки, скорей всего они довольны качеством и сервисом, поэтому им легче будет повторно сделать продажу.

Конечно, не каждый захочет сделать покупку, но ваша цель - быстрые продажи и деньги в кассе, поэтому нужно действовать.

В идеале позвонить и пообщаться по телефону. Если вы не уверены в своих телефонных продажах, напомните о себе в мессенджерах. Главное, чтоб клиент вас узнал и пошел на контакт.

Не надо начинать разговор с продажи, для начала поинтересуйтесь “Как дела? Все ли понравилось в последнем заказе?” Лучше сказать, что сейчас общаетесь с топовыми клиентами и разведываете обстановку. Если продаете услугу, поинтересоваться какие актуальны клиенту услуги на сегодняшний день. Если у вас инфопродукт, поинтересуйтесь результатами внедрения последней покупки. 

В диалоге, внимательно слушая клиента, готовьте свое предложение, которое поможет решить боль и помочь человеку. 

Если диалог подтверждает лояльность клиента, попросите рекомендовать вас трем знакомым, кому было бы актуально то, что вы делаете.

Теперь, я надеюсь, понятно, что таким методом нельзя злоупотреблять на регулярной основе, а то можно лояльность потерять назойливостью.

📍Второй способ: возобновляем оборванные переписки

Во-первых, вы можете напомнить о себе тем. кто отвлекся от покупки. Во-вторых, выяснить что не подошло и почему не решились купить у вас. 

Предлогом может быть то, что вы работаете над совершенствованием обслуживания клиентов и пройтись по вопросам:

- что пошло не так? Может манера общения не понравилась и тд.

- выбрали другой продукт? а что в нашем не подошло?

- какова вероятность, что клиент рассмотрит покупку у вас и возможно прямо сейчас лучшее время?)

Несколько реанимированных переписок могут принести вам дополнительный доход.

📍Третий способ: продажи перед повышением цен

Всеобщее подорожание и возможность приобрести по старым ценам прямо сейчас. Клиенты не будут удивляться, если вы пару раз в год будете повышать цены на 10-15% и могут даже не заметить. Но повышение вы можете использовать как стимул для покупки “здесь и сейчас”. Огласите список товаров/услуг, на которые будет повышение цен и укажите дату повышения, тем самым простимулируете думающих воспользоваться выгодной ценой. 

И главное: анонсировали повышение цен - повышайте. 

📍Четвертый способ: распродажа перед снятием с продаж

Если выводите позицию, меняете сезон - устройте распродажу перед тем, как убрать возможность купить товар/позицию.

Технически размер скидки можно делать поэтапно: -70%, следующий день -60%, и тд, Ежедневный дедлайн будет стимулировать продажи.

Также можно ввести промокод и ограничить лимитом к-ва, что всего 50 шт осталось, поэтому кто успел, тот и молодец.

Ажиотаж получится сделать, если такие обвалы цен у вас редкость.

Попробуйте воплотить в жизнь и делитесь результатами;)