После 8 Марта, когда отгуляли все праздники, часто бывает яма в продажах.
ВАЖНО! Рекомендации не работают на постоянной основе. Это скорее разовый способ сгенерить большую сумму. Если использовать эти методы на постоянной основе, аудитория перестанет реагировать и покупать.
📍1й способ - постоянные лояльные клиенты
Надеюсь, вы ведете базу покупателей, тогда сможете быстро применить этот способ. Если клиенты делали у вас повторные покупки, скорей всего они довольны качеством и сервисом, поэтому им легче будет повторно сделать продажу.
Конечно, не каждый захочет сделать покупку, но ваша цель - быстрые продажи и деньги в кассе, поэтому нужно действовать.
В идеале позвонить и пообщаться по телефону. Если вы не уверены в своих телефонных продажах, напомните о себе в мессенджерах. Главное, чтоб клиент вас узнал и пошел на контакт.
Не надо начинать разговор с продажи, для начала поинтересуйтесь “Как дела? Все ли понравилось в последнем заказе?” Лучше сказать, что сейчас общаетесь с топовыми клиентами и разведываете обстановку. Если продаете услугу, поинтересоваться какие актуальны клиенту услуги на сегодняшний день. Если у вас инфопродукт, поинтересуйтесь результатами внедрения последней покупки.
В диалоге, внимательно слушая клиента, готовьте свое предложение, которое поможет решить боль и помочь человеку.
Если диалог подтверждает лояльность клиента, попросите рекомендовать вас трем знакомым, кому было бы актуально то, что вы делаете.
Теперь, я надеюсь, понятно, что таким методом нельзя злоупотреблять на регулярной основе, а то можно лояльность потерять назойливостью.
📍Второй способ: возобновляем оборванные переписки
Во-первых, вы можете напомнить о себе тем. кто отвлекся от покупки. Во-вторых, выяснить что не подошло и почему не решились купить у вас.
Предлогом может быть то, что вы работаете над совершенствованием обслуживания клиентов и пройтись по вопросам:
- что пошло не так? Может манера общения не понравилась и тд.
- выбрали другой продукт? а что в нашем не подошло?
- какова вероятность, что клиент рассмотрит покупку у вас и возможно прямо сейчас лучшее время?)
Несколько реанимированных переписок могут принести вам дополнительный доход.
📍Третий способ: продажи перед повышением цен
Всеобщее подорожание и возможность приобрести по старым ценам прямо сейчас. Клиенты не будут удивляться, если вы пару раз в год будете повышать цены на 10-15% и могут даже не заметить. Но повышение вы можете использовать как стимул для покупки “здесь и сейчас”. Огласите список товаров/услуг, на которые будет повышение цен и укажите дату повышения, тем самым простимулируете думающих воспользоваться выгодной ценой.
И главное: анонсировали повышение цен - повышайте.
📍Четвертый способ: распродажа перед снятием с продаж
Если выводите позицию, меняете сезон - устройте распродажу перед тем, как убрать возможность купить товар/позицию.
Технически размер скидки можно делать поэтапно: -70%, следующий день -60%, и тд, Ежедневный дедлайн будет стимулировать продажи.
Также можно ввести промокод и ограничить лимитом к-ва, что всего 50 шт осталось, поэтому кто успел, тот и молодец.
Ажиотаж получится сделать, если такие обвалы цен у вас редкость.
Попробуйте воплотить в жизнь и делитесь результатами;)