Найти в Дзене
Advertology

Цели рекламной кампании

Перед запуском рекламы компания помимо всего прочего, обязательно проводит планирование, определяет тактику и стратегию, составляет бюджет, и формулирует основную цель. Для многих станет откровением, но реклама не всегда и не только преследует цель увеличения спроса на товар. Какие еще цели существуют у рекламных кампаний? В целом, основные цели рекламной компании можно условно разделить на экономические, коммуникативные и психологические. Главное, помните - перед тем, как придумывать идею для рекламной кампании вам обязательно нужно определиться, какую основную цель будет нести ваша реклама. Ведь в зависимости от цели рекламы ваше рекламное сообщение будет реализовываться по-разному и по-разному влиять на потребителя. Наши статьи: #реклама #производство рекламы #основы рекламы #образование #учеба #обучение #работа #бизнес #маркетинг #pr
Оглавление

Перед запуском рекламы компания помимо всего прочего, обязательно проводит планирование, определяет тактику и стратегию, составляет бюджет, и формулирует основную цель. Для многих станет откровением, но реклама не всегда и не только преследует цель увеличения спроса на товар.

Какие еще цели существуют у рекламных кампаний?

  1. Формирование узнаваемости рекламируемого продукта (или, например, информирование о выходе новой линейки товара)
  2. Демонстрация потребителю преимуществ товара
  3. Поддержка у постоянных покупателей спроса на товар (В таком случае реклама "напоминает" потребителю о необходимости купить заканчивающийся товар)
  4. Формирование привычки использования продукта
  5. Конкурентная борьба за внимание потребителя на рекламном пространстве
  6. Улучшение имиджа компании
  7. Информирование о качествах продукта и его изменениях (например, в цене)
  8. Позиционирование товара на рынке
  9. Расширение целевой аудитории рекламируемого товара
  10. Объяснение потребителям функций и свойств товара (в том числе неочевидных)
  11. Распространение информации и том, где и как можно приобрести товар
  12. Влияние на поведение фокусной группы и продвижение определенного образа жизни (если речь идет о социальной рекламе)

В целом, основные цели рекламной компании можно условно разделить на экономические, коммуникативные и психологические.

Главное, помните - перед тем, как придумывать идею для рекламной кампании вам обязательно нужно определиться, какую основную цель будет нести ваша реклама. Ведь в зависимости от цели рекламы ваше рекламное сообщение будет реализовываться по-разному и по-разному влиять на потребителя.

Цели рекламы
Цели рекламы

Наши статьи:

  • Что такое реклама?
  • Реклама и пиар - в чем разница?

#реклама #производство рекламы #основы рекламы #образование #учеба #обучение #работа #бизнес #маркетинг #pr