Перед запуском рекламы компания помимо всего прочего, обязательно проводит планирование, определяет тактику и стратегию, составляет бюджет, и формулирует основную цель. Для многих станет откровением, но реклама не всегда и не только преследует цель увеличения спроса на товар. Какие еще цели существуют у рекламных кампаний? В целом, основные цели рекламной компании можно условно разделить на экономические, коммуникативные и психологические. Главное, помните - перед тем, как придумывать идею для рекламной кампании вам обязательно нужно определиться, какую основную цель будет нести ваша реклама. Ведь в зависимости от цели рекламы ваше рекламное сообщение будет реализовываться по-разному и по-разному влиять на потребителя. Наши статьи: #реклама #производство рекламы #основы рекламы #образование #учеба #обучение #работа #бизнес #маркетинг #pr