Мы болеем за главного героя. Вспомните любую книгу, которую вы читали, или любой фильм. Мы ведь всегда болеем за главного героя. Хотим, чтобы он вышел из ситуации победителем. Взять, к примеру, программу National Geographic о животных. Если рассказывают о газели, хотим, чтобы она убежала от гепарда. Но если программа о гепардах, хотим, чтобы он догнал газель. Удивительно, что нам все равно положительный герой или не очень. Во всем виновата эволюция. Для древней, рептильной части нашего мозга существует непреложное правило: побеждает сильнейший. Главный герой сильнейший (потому и главный) и должен победить. В нашей с вами жизни и в бизнесе все работает по тому же принципу. Если в отношениях мы наделяем чертами главного героя не себя, а партнера, то он всегда и побеждает. В ссорах, в спорах, в решении важных вопросов. Если в бизнесе мы наделяем такими "полномочиями" клиента [клиент всегда прав] или партнера по бизнесу, то и результат соответствующий - мы где-то в стороне. И мы не поним