Найти тему
GetPublishED

3 самые востребованные ниши в кризис

Время сейчас крайне непростое. Непростое со всех точек зрения. Многие испытывают тревогу и переживания из-за бесконечного потока новостей, страх потерять работу или бизнес. Все они нуждаются в помощи, чтобы справиться с негативными эмоциями. Такую поддержку им могут оказать люди, которые обладают особыми компетенциями. Про них мы и поговорим в этой статье.

Психологи

-2

Специалист такого профиля помогает людям и в обычное время. Справляться со стрессом, тревогой, переживаниями без помощи не всегда удается. И тогда на выручку приходят психологи.

Сейчас, когда общество пребывает в страхе неизвестности, поддержка профессионала катастрофически необходима. Предложений на рынке достаточно много. Кто-то работает «по сарафану», кто-то дает рекламу, а кого-то просто знают как крутого специалиста. Яркий пример — Михаил Лабковский, известный, уважаемый психолог. Стоимость его услуг гораздо выше рыночной, а желающих попасть к нему на прием не сосчитать. Одна из причин такой известности —
книга Михаила, которая на слуху практически у каждого. Астрологи, тарологи и энергопрактики

-3

Поскольку ситуация сейчас не самая стабильная, люди хотят определенности и спокойствия. За этим они идут к тарологам и астрологам, которые дают возможность заглянуть за завесу тайны и узнать, что же будет завтра, через месяц или через год. Что касается мастеров, практикующих энергетические техники, они помогают достичь состояния, в котором потенциал раскрывается по максимуму.

Такого рода специалистов (как и психологов) достаточно много. Не все они профессионалы, и есть риск нарваться на недобросовестного эзотерика.
Среди множества конкурентов
выделяются те, у кого сильный личный бренд. Вы наверняка знаете известного астролога с «женилок» на Первом канале Василису Володину. Она не просто специалист высокого уровня. Ее имя на слуху, а значит, среди всех конкурентов у нее самые высокие шансы привлечь клиентов.

Бизнес-коучи

-4

Специалисты такого рода, исходя из названия профессии, нужны бизнесу и предпринимателям. Во время кризиса многие компании выходят из равновесия, теряют клиентов и прибыль. Им крайне необходима помощь профессионалов. Как мы уже говорили выше, среди изобилия бизнес-коучей выберут того, кто имеет вес и имя в нужной среде.

Именно таким человеком является наш постоянный спикер Анна Измайлова. Она не только маркетолог с многолетним опытом, но еще и эксперт по личному бренду, обучавший десятки топ-менеджеров крупных компаний, а также автор книги по личному бренду.

Как таким специалистам привлечь клиентов и заработать на экспертности?

С высоким спросом на подобного рода услуги у этих специалистов есть уникальная возможность привлечь клиентов и даже повысить цены за свою работу. На этой волне нужно брать свое! Но как выделиться среди конкурентов и обратить внимание потенциальных клиентов именно на себя? Ответ — написать книгу.

Специалисты, имеющие собственное опубликованное произведение, однозначно ценятся на рынке больше. К кому вы бы сами обратились? К неизвестной Елене Викторовне или к автору книги «Как справляться с тревогой за 30 минут»? Скорее всего, к автору с публикацией.

Кроме того, книга — это еще и возможность дополнительного заработка на своей экспертности.

Сегодня есть много способов издать свое произведение и получать пассивный доход благодаря писательскому опыту.

Как написать и издать бестселлер за 60 дней, расскажет эксперт школы GetPublishED Ирина Гусинская на бесплатном вебинаре.

Присоединяйтесь — и узнайте, как превратить свою экспертность в книгу и заработать имя.

#психология #бизнес секреты #копирайтинг #личныйбренд #писательское мастерство