Рассматриваются особенности проявления сообществ сверхлюдей, которые являются «постами прислушивания и проявления» Истины в нашем мире.
Следует повторить, что, как сказал Сатпрем: «мы полностью в супраментальной поре, она стучится в наши страны, в наши сердца, в наши рушащиеся системы» (cм.: [1, с. 267]).
1. Появление учеников сверхчеловечества – вероятнее всего – среди инакомыслящих, среди бунтарей, среди мыслителей и ученых
1.1. Следует повторить, что эти ученики сверхчеловечества будут вероятнее всего встречаться – среди инакомыслящих, среди бунтарей, которые бунтуют не известно против чего, но которые знают, что с них – достаточно.
Они будут встречаться – среди мыслителей и ученых, т.е. среди тех, кто шел долгой дорогой разума и уперся – в никчемность всего этого. И они начинают искать (cм.: [1, с. 192–193]).
1.2. И одни еще еле тащатся, а другие движутся довольно быстро. Но и отстающие, идущие окольным путем, тоже составляют – часть полноты совершенства, к которому мы стремимся. Все идет туда, и, в конечном счете, кто не на пути, если все – есть Путь? Те, кто хоть немного знает – объединяются под действием маленького маяка внутри (cм.: [1, с. 197–198]).
1.3. Они являются первым полем для опыта. Они — изыскатели нового мира. Они отдали себя будущему, как прыгают в огонь, – не оглядываясь назад. Они творят свое небо с каждым шагом и ВЫТЕСЫВАЮТ НОВЫЙ МИР в повседневной банальности.
Они быстро поймут, что Истины не будет до тех пор, пока они сами не будут жить полностью в Истине (cм.: [1, с. 201]).
2. Можно начинать процесс проявления сверхчеловека – в детях, начиная - с момента зачатия
2.1. Мы рождаемся под свинцовым колпаком. Это тонкая плесень, которая покрывает наши слои защит и запретов. И еще там внутри, маленький удивленный взгляд, который быстро научат «жизни», научат добру и злу. Но может быть, что ребенок понимает очень хорошо, и что мы учим его только хоронить свое знание, заменяя его готовенькой наукой (cм.: [10, с. 205-206]).
2.2. И мы тратим тридцать лет жизни, чтобы разрушить это колдовство. И мы - замурованы, и увешаны дипломами. Нам скажут, что эта борьба полезна, что она лепит нашу индивидуальность, но - это ложь. Эта борьба лепит не личность, а маску, ибо настоящая личность там, - искренняя и открытая, во взгляде ребенка, который только что родился (cм.: [10, с. 207]).
2.3. Мы верим в силу страдания: это печать западной цивилизации. Но закон страдания является законом Лжи. Это - еще одна вуаль на искреннем взгляде. То, что истинно, то улыбается. Закон богов — солнечный закон. И работа Шри Ауробиндо и Матери была направлена на то, чтобы принести в мир солнечный путь, на котором не нужно страдать (cм.: [10, с. 207 - 208]).
2.4. Ученик сверхчеловечества не верит в страдание, он верит в Гармонию, лежащую в сердце всех вещей. Он помогает этой силе расти, вмешиваясь как можно меньше. В этом Городе ребенок будет рождаться в менее удушающих условиях; его не будут развращать вибрации страха, тревоги и желания, которые его мать могла копить в своем чреве (cм.: [10, с. 208 - 209]).
2.5. Греки, египтяне и индийцы – хорошо знали это. Они окружали мать исключительными условиями гармонии и красоты, чтобы дыхание богов входило каждый день и с каждым дыханием ребенка. И когда мать и отец решают завести ребенка, они делают это как молитву, чтобы воплотить богов будущего. чтобы низошли – свет и Истина (cм.: [10, с. 209]).
2.6. Ребенок, рожденный в этом городе, будет рождаться сознательно. Ему не будут все время говорить, что он должен зарабатывать себе на жизнь. Ребенку не будут повторять на все лады, что он должен и что он не должен, чтобы он овладел профессией, добился бы успеха, превзошел бы других, был бы первым, а не последним в классе и т.п. (cм.: [10, с. 209 -210]).
2.7. Единственная работа в Городе Будущего – это следовать маленькой ясной ноте, которая , делает все для нас, воссоединяет все в своей спокойной гармонии. Его научат, истинному Взгляду, который меняет все. Его будут учить верить в собственную силу истины, что, чем больше он гармонизирует с Законом, тем больше материя подчиняется Истине (cм.: [10, с. 209 -210]).
3. Этот новый мир уже здесь
3.1. Этот материальный мир уже здесь, это словно «настоящая материя». Это стучится в наши двери и колотит по миру, как если бы великий извечный Образ хотел бы войти - в маленький образ, как если бы настоящий мир хотел бы войти - в эту карикатуру, трещащую по швам. Это Истина материи желает войти - в эту ложную и иллюзорную оболочку (cм.: [10, с. 261-262]).
3.2. Мы уже полностью в супраментальной поре. Она стучится во все наши - страны, сердца и рушащиеся системы. Она мягко подводит свой золотой корабль – под видимостью старого мира. Превращение не трудно, оно УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СДЕЛАНО. Оно только ждет, чтобы мы открыли наш взгляд на нереальность убогости, лжи и всех ментальных законов (cм.: [10, с. 267-268]).
3.3. Давайте оставим старый мир - тем, кто верит - в убогость, страдания, бомбы, евангелие и миллионы евангелий, соперничающих в мире. Пусть они покрутят еще свою старую скрипящую машину, пообсуждают реформы гнили, обсудят согласия и разногласия, помолятся во благо, помолятся во зло, наставят друга. Оставим им последние конвульсии лжи и гнили (cм.: [10, с. 268
]3.4. Мы – дети более ЧУДЕСНОГО БУДУЩЕГО, которое уже здесь. Оно сметает ментальный кошмар, как нереальный сон. Преображение надо сделать в наших сердцах. Тогда Истина будет. Она проста как ребенок и откликается на малейший зов и она все сделает для нас. Это всеобщая забастовка - против ментального знания. Это последняя революция человеческого вида (cм.: [10, с. 269]).).
Материал статьи подготовлен на основе следующего литературного источника.
1. Сатпрем. НА ПУТИ К СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСТВУ: очерки экспериментальной эволюции. СПб. : Мирра, 2009
Смежные статьи:
- Сообщества сверхлюдей. Ч.1. Где вероятнее всего – появление учеников сверхчеловечества
- Эволюция-II. Сверхчеловек. Изменение видения мира. Часть-1. Видеть по-другому – это значит мочь по-другому
саморазвитие самопознание эзотерика йога философия
Канал «Эволюция-II» Подписаться
Ваши комментарии