Найти в Дзене
Алина Акишина

Статград математика профиль (март). 1 часть

Оглавление

Буквально на днях вышел новый вариант от статграда по математике. Варианта как всегда два - запад и восток. В первой статье из серии разберём задания первой части варианта МА2110411. В последующих постах будут опубликованы и вторая часть, и другой вариант.

Задание 1

Первое задание, как всегда, без излишеств - логарифмическое уравнение на определение логарифма, которое приведено справа.

Задание 2

Во втором классическая вероятность. Главное увидеть частицу "не" в задании - но в целом, она и так выделена жирным цветом.

-2

Задание 3

В планиметрии в этот раз задание в целом не сложное, но кого-то может сбить с толку из-за того, что речь идёт про какую-то непонятную фигуру внутри. На самом же деле вообще не важно, что там за фигура - задача на определение средней линии.

-3

Задание 4

Со свойствами степеней вопросов возникнуть не должно - тут чисто в лоб по одному из свойств необходимо решить.

-4

Задание 5

Стереометрия менее задумчивая, нежели планиметрия. Здесь необходимо знать, что такое площадь поверхности, как она ищется, и какими свойствами обладает ромб.

-5

Задание 6

Здесь представлен график производной функции. Из главного - выделить промежуток [-12; 5], чтобы не взять лишнего, и из всех экстремумов выбрать именно точки максимума.

-6

Задание 7

Обычная подстановка с решением квадратного уравнения.

-7

Задание 8

В 8 задании представлена та задача, которая большинству обычно не очень нравится. Основной ключ к её решению, что когда абрикосы сушатся - вода из них уходит, а само вещество, сама мякоть остаётся. Процент меняется, но в кг вес остаётся тот же. Поэтому, когда мы найдём вес этой мякоти в кураге, мы можем сказать, что у абрикоса эта мякоть в таком же весе, а от этого перейти на вес всех абрикосов.

-8

Задание 9

В 9 задании необходимо знать 2 принципа.

1 - с рисунка необходимо брать координаты понятных точек, чтобы их можно было подставить в формулы графиков и найти их коэффициенты.

2 - если два графика пересекаются, то их точки пересечения имеют одинаковые координаты для обоих графиков. Поэтому мы можем приравнять координаты y и найти х.

-9

Задание 10

В этом варианте задача более классическая, нежели в другом. Такие раньше встречались во втором задании. Необходимо определить подходящие варианты для прохождения команды в следующий тур и рассчитать вероятности этих вариантов.

Внутри подсчёта 1 ситуации мы вероятности перемножаем, так как оба события должны произойти. Все вероятности посчитанные складываются, так как нас устраивает одна из ситуаций.

-10

Задание 11

Вероятности не удивляют. Но не все такие задания любят. С одной стороны - нет необходимости что-то считать. А с другой - проще всего такое задание решить через анализ функции, а не всем это нравится.

-11

Как вам первая часть? Всё ли получилось и были ли с чем-то сложности?

В ближайшее время выложу второй вариант, а так же задания второй части.

#ЕГЭ #егэ по математике #егэ математика профиль #статград #вариант по математике #разборы