Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Либо ставим допы, либо завышаем цену", — менеджер в автосалоне честно признался, как сейчас продают машины

Проехался я недавно по автосалонам. Никакой конкретной цели у меня не было: просто посмотрел новые цены, наличие авто и поговорил с работниками дилерским центров о том, что они вообще думают по поводу сложившейся ситуации. Первое, что меня поразило — это полное отсутствие ценников на машины, стоящие в шоу-румах. Ведь раньше как было, приходишь в салон, видишь машину, и рядом с ней должна стоять стойка, где прикреплен прайс с указанием: "Цена представленной модели с дополнительным оборудованием — столько-то денег". Сейчас эта схема уже не работает. Нужно прийти в салон, найти живого человека и спросить у него, за сколько он готов продать тот или иной автомобиль. "А почему цен нет?" — с удивленным лицом спросил я у вышедшего навстречу менеджера. — Видите ли, – вежливо начал он, – цены нам приходят от завода только на один день. Каждый день утром они обновляются. Поэтому печатать прайс просто нет смысла. Если вы заинтересованы, давайте я пробью понравившийся вам автомобиль, и скажу его с

Проехался я недавно по автосалонам. Никакой конкретной цели у меня не было: просто посмотрел новые цены, наличие авто и поговорил с работниками дилерским центров о том, что они вообще думают по поводу сложившейся ситуации. Первое, что меня поразило — это полное отсутствие ценников на машины, стоящие в шоу-румах.

Ведь раньше как было, приходишь в салон, видишь машину, и рядом с ней должна стоять стойка, где прикреплен прайс с указанием: "Цена представленной модели с дополнительным оборудованием — столько-то денег". Сейчас эта схема уже не работает. Нужно прийти в салон, найти живого человека и спросить у него, за сколько он готов продать тот или иной автомобиль.

"А почему цен нет?" — с удивленным лицом спросил я у вышедшего навстречу менеджера.

— Видите ли, – вежливо начал он, – цены нам приходят от завода только на один день. Каждый день утром они обновляются. Поэтому печатать прайс просто нет смысла. Если вы заинтересованы, давайте я пробью понравившийся вам автомобиль, и скажу его стоимость."

— Да нет, мне не надо, – задумчиво процедил я. – А сколько стоит-то в итоге? Ну, допустим вон та Тугелла, которая в углу стоит.

Парень удалился куда-то для уточнения деталей и пару минут спустя вернулся ко мне с окончательным вердиктом.

Если вдруг кто забыл, как выглядит Тугелла, то вот она
Если вдруг кто забыл, как выглядит Тугелла, то вот она

4,6 миллиона рублей!

"Сколько-сколько?" — спросил я. Но как выяснилось, услышал я все правильно. Все-таки это китайский премиум, да и оснащение у машины действительно хорошее. Плюс шведские инженеры постарались да и курс рубля тоже не способствовал уменьшению цен. В итоге имеем Тугеллу за 4,6 млн в случае, если рассчитываемся наличкой. Наверное, по каким-то хитрым программам можно попытаться выиграть сотню тысяч, но за наличку все-таки вернее будет.

"А что вы хотели? – понимающе сказал менеджер, увидев мое кислое выражение лица. – Сейчас продают либо за счет допов, либо за счет увеличения ценника. Мы с допами не грубим, поэтому цена такая. Ставим только самое необходимое: защиту радиатора, коврики, сигнализацию с автозапуском и делаем обработку антикором. Это я сейчас даже не про Тугеллу, а в принципе про все автомобили. Как следствие не можем немного не увеличить стоимость. Сами понимаете, автосалону на что-то нужно жить..."

Я объехал три автосалона, и во всех ситуация одинаковая
Я объехал три автосалона, и во всех ситуация одинаковая

И сам-то я это вроде бы понимаю, только мозг все равно замечает какой-то диссонанс. Только недавно привыкли к тому, что без допов машину в салоне не продадут, так сейчас еще и к китайскому кроссоверу за без малого пять миллионов рублей придется привыкнуть. Интересная пища к размышлению для всех тех, кто думал купить новый автомобиль в ближайшее время, верно?

Как говорила героиня одной сказки: "Все чудесатее и чудесатее"...