Третий день клиенты крупного онлайн-магазина Wildberries не могут получить доступ к своим заказам. В самом маркетплейсе подробностей сбоя не сообщают и заявляют об ошибках работы, однако источники «Коммерсанта» утверждают, что виной всему масштабная кибератака.
По данным сервиса Downdetector, за последние сутки проблемы с онлайн-магазином зафиксированы у 41 % пользователей Wildberries. Из них 46 % россиян не могут отследить заказы, а 13 % и вовсе никак не зайдут на сайт маркетплейса. В Wildberries заверили: сервис столкнулся с техническими сложностями, которые устраняются.
На сегодняшний день уже более 70 % ошибок исправлены, заказы выдаются покупателям, отметили в маркетплейсе. Там заверили, что данные банковских карт надежно защищены.
По сравнению с 14 марта, когда был зафиксирован сбой, сейчас в мобильном приложении Wildberries вернулся доступ к личным данным, включая платежные средства, можно посмотреть историю покупок. Однако действующие заказы все еще не видны, включая те, что на момент сбоя уже были в пункте выдачи.
Мы тут: https://t.me/fintolk_pro