Зигзаг удачи — не просто фраза. Без поражений нет побед. Как относится ваш Герой к ним?
Герой-пессимист делает себя постоянно слабым и несчастным.
Герой-оптимист — в тех же ситуациях — сильным и счастливым.
Читатель видит в любом Герое себя. Оценивает свои проблемы и свои достижения, учится у Героя.
Герой хорош лишь если читатель отыскал в нем хотя бы что-то "свое".
А потому хороши любые герои — и счастливые, и несчастливые. Все равно найдутся читатели, которым близок тот или другой.
Но, может быть попробовать совместить?
Сделать из слабого и несчастного — сильного и счастливого?
Это очень и очень непросто. В один миг не меняется ни человек, ни Герой.
А все же попробовать показать "как закаляется сталь" вполне возможно.
Подумайте об этом.
Может быть вам удастся вспомнить сюжеты, где Герой
- слаб и несчастен — и потому вызывает сочувствие Читателя (чаще это "маленький человек" вроде героев Чаплина),
- изначально силен и счастлив невзирая даже на тысячи сваливающихся на него проблем — а потому вызывает восхищение у таких же читателей, а также тех, кто хочет если не быть, то хотя бы казаться таким (чем не Скарлет О'Хара из "Унесенных ветром"),
- вначале слабый и несчастный, но набирающий силу и уверенность по мере развития сюжета (принцип Гарри Поттера).
Попробуйте вспомнить любимые книги — подобных историй множество.
...А по какой из этих схем вам лично хотелось бы написать историю?