Найти тему
Сергей Учватов

Компания “МосСтройТранс” — надежное строительство в сложных условиях

Строительство — одна из самых актуальных сфер для человечества во все времена. В России, с ее сложными климатическими условиями на значительной части территории, реализовывать многие строительные проекты действительно непросто: требуется и большой опыт, и умение, и выдержка. Тем ценнее найти подрядчика, способного взять на себя ответственность за сложные и очень важные инфраструктурные объекты.

Сегодня речь пойдет о компании “МосСтройТранс” — столичной организации, которая большинство своих проектов реализует в условиях Крайнего Севера. Работать в таких условиях сложно, что-то строить — тем более. На примере “МосСтройТранс” мы можем оценить, сколько всяких деталей и нюансов необходимо соблюсти, чтобы профессионально выполнить весь строительный процесс: “от и до”.

Компания “МосСтройТранс” появилась 10 лет назад, изначально как многопрофильная строительная организация. В частности, благодаря собственному парку самосвалов компания перевозила сыпучие неинертные материалы. Большой шаг вперед случился благодаря участию “МосСтройТранс” в двух крупных проектах. Первый — это строительство участка дублера автодороги Москва – Санкт-Петербург (М11 «Нева»). Второй — это участие в строительстве знаменитого “Северного потока”. Профессионально отработав на столь серьезных подрядах, компания “МосСтройТранс” значительно повысила свой статус, получив репутацию надежного партнера.

-2

Со временем компания определилась в своей профильной специализации — и это работа в условиях крайнего севера в проектах строительства транспортной инфраструктуры, подготовки под бурение вышек в нефтегазовой промышленности, строительства и содержание автозимников, переработка нефтезагрязненных грунтов и тому подобных работ. В основном, производственные участки находятся в Ненецком автономном округе и Республике Коми — двух богатых на нефтегазовые ресурсы регионах России. Главная задача “МосСтройТранс” заключается в том, чтобы на нефтяных и газовых месторождениях была возведена и подготовлена вся необходимая инфраструктура.

В процесс вовлечено огромное количество людей, которые работают в “МосСтройТранс” вахтовым способом. Важно отметить, что компания “МосСтройТранс” создает максимально комфортные условия для своих работников, предлагая им не только достойную оплату труда, но и бесплатное питание, качественное снаряжение, медицинское обслуживание. От работника требуется только дисциплина и выполнение его непосредственных профессиональных обязанностей — за остальное переживать не стоит.

-3

Отдельно стоит упомянуть об автопарке “МосСтройТранс”. У компании собственный большой парк автотехники и ремонтная база — это позволяет максимально оперативно выполнять поставленные задачи. Техника новая, в хорошем рабочем состоянии, поэтому у машинистов не возникает проблем с ее эксплуатацией.

-4

Сам Усинск город небольшой. Там действительно холодно, и это, пожалуй, главная проблема. А так, город, несмотря на свои небольшие масштабы, достаточно развитый: здесь есть всё, что необходимо для нормальной комфортной жизни. Магазины на любой вкус, рестораны, службы доставки, великолепные природные заповедники. Поэтому нельзя сказать, что вахтовики прибывают в “тундру, где нет цивилизации”. Есть даже семейные пары, уезжающие совместно на заработки и чувствующие себя вполне комфортно.

“МосСтройТранс” часто требуются новые сотрудники на самые разные позиции: от маркшейдеров до поваров, от инженеров-строителей до разнорабочих, от машинистов бульдозеров до медсестер. Работа всегда есть для тех, кто хочет работать.

Совсем недавно я лично был в Усинске и побывал на базе “МосСтройТранс”. О своих впечатлениях напишу в следующей статье.