Найти тему
Феникс. PRO школу

С кем останутся наши дети- с учителем или с идеями реформаторов. Зависит от нас

Оглавление
Чиновники- реформаторы и ещё много желающих на этом заработать много лет изощрённо измывались и измываются над школой. Поэтому школа сейчас такой стала. Благодаря усилиям этих старателей.

Сами чиновники- реформаторы этому рады, они всё успешно продвигают. Есть родители, которые понимают, что стало модно биться за оценки, а не за знания. Они тоже помогают своими делами реформаторам.

Особенно этим отличаются яжматери, которые обижаются в комментариях, что их так называют. А как, простите называть, если вместо понимания и помощи от вас одни претензии к учителям или жалобы на учителей?

Да, МарьИванна плохая, а вы хорошие? Если вы считаете, что у вас одни права, а у учителя одни обязанности по оказанию услуг вашему ребёнку?

Кстати, услугу уже отменили в ОУ. Сказал президент и министр Просвещения.

Извините, ничего личного. Но наблюдаем такие сцены часто.

Кому потом будете жаловаться, уважаемые?

Просто родители, которые так рассуждают, не понимают, что рубят сук, на котором сидят, вернее на котором пока держатся ваши дети вместе со школой. Ну да ладно.

Непонятно и хочется узнать только, что вы будете делать и кому будете жаловаться, когда в школы придёт его величество ИИ - всемогущий и всезнающий Искусственный интеллект?
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Все предпосылки уже к тому имеются. Думаю и документы тоже. Но пассивное отношение к школе по типу моя хата с краю, ничего не знаю, мы проскочили и ладно, не прокатит. Это понимают разумные люди. Это заденет всех и каждого. Говорю про цифровизацию и ИИ в школе.

Цифровизация и искусственный интеллект рядом

Мы думали, что боты или телемедицина это не про нас, но это уже пришло и совсем незаметно вошло в нашу жизнь.

  • И во многих комментариях даются ответы, как это всё будет в образовании, куда всё идёт, если не остановить этот поток.

ИИ в помощь, да, в помощь, если это будет как дополнение к труду учителя и освобождение учителя от бумажной повинности, нужной только всем надзорам- потреб, обр или самому министерству с огромным количеством профессионалов, работающих там с большим стажем и опытом работы в школе. Подтекст, надеюсь, понятен? С точностью до наоборот.

-2

Там работают и правят балом люди, далёкие от детей и самой школы. Потому всё так и происходит. Если эту лавину не остановить, она снесёт всё на своём пути. Уже внедряются части этой системы.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Реальные дела

Вот эксперимент в Липецкой области, интересно, посмотрите-

Вот реформаторы с непонятными опросами и выводами-

Вот роботы в образовании-

А вот роботы в детском саду-

-4

Понимаю, что прогресс неумолим, и что нельзя работать по старинке. Но из старинки надо брать лучшее, что было. Развитие ребёнка и мелкой моторики, развитие умения мыслить, читать, говорить и размышлять.

Хорошо, что пока рядом с роботами воспитатели и учителя. А дальше что будет, как думаете?
  • И вот сам глобальный проект Образование 2030-2040.
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Ну, а теперь давайте подумаем, кто нашим детям желает и делает добро. Напишите в комментарии.

  • Плохой учитель, который хоть что-то делает для вашего ребёнка. Или реформатор, который рано или поздно внедрит все свои желания в нашу жизнь.
  • Ради денег и прибыли, не ради детей. Если мы это позволим сделать с нашими детьми.

Продолжение следует...

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Это помогает увидеть проблему другим читателям))

Будьте здоровы и берегите свою семью))