Найти тему
Светлана Важнина

PR в мировом масштабе

Я довольно неплохо разбираюсь в PR. В его классических основах. Кто знает, я хорошо знаю э систему управления в бизнесе — оргсхему, где это отдельный большой департамент. В моей компании, он тоже работает, у нас уже там 2 человека.

Так вот, PR — это искусство управления вниманием. Искусство… это значит им можно пользоваться так виртуозно, что чтобы эффект был WOW.

Основные принципы PR:

  • Если о вас нет никакой информации - это вакуум. Вакуум - ничто. Соотвественно, что туда поместить, так все и будут думать. Поэтому нужно создавать огромное информационное поле с той точкой зрения, что нужна вам. Если этой информации очень много - никто с ней не сможет спорить (даже если это неправда)
  • Согласно первому пункту, нужно и вычищать всю ненужную информацию из информационного поля, чтобы ваш PR перекрывал, то что происходит. Например, в SEO- продвижении есть такой метод, когда о компании удаляют весь негатив с инета, и пишут очень много положительных отзывов и их продвигают
  • PR - делать «хорошие» дела ШИРОКОизвестными. Что такое «хорошие» решает сторона-источник.
  • Любую информацию нужно проверять. Если вы ее получили, узнайте - из какого источника эта информация? А можно ли доверять этому источнику? Как вы поняли, что ему можно доверять?

И ещё немного правил за жизнь:

  1. Правда то, что ты видел сам.
  2. Смотри не на слова, а на действия и поступки
  3. Видеть «как есть», а не додумывать
  4. Общение - ЛУЧШИЙ растворитель проблем

Это только маленькая часть. Используйте это для бизнеса!

А сейчас подумайте, ничего вам это не напоминает?

P.s. Огромный PR в масштабах государства называется пропагандой, если что.