Фейки и боты.
Как часто мы слышим выражение фейки и боты. Что же это такое и с чем его едят.
#Фейк – как правило это не настоящая станица, аккаунт живого человека.
#Бот – это страница и аккаунт которым управляет компьютерная программа.
Все мы хотим чтобы наши сайты, группы в социальных сетях или блоги посещались. И вот тут без этих фейков и ботов не обойтись. Почему?
Все просто чтобы в поисковике отображался Ваш сайт ему нужны посетители а откуда им взяться. Поисковики это просто машины работающие по заданному алгоритму, и один из критериев этого алгоритма: как часто идет запрос Вашего сайта. Если на Ваш ресурс не переходят по прямым ссылкам с разных IP поисковая система считает этот ресурс не нужным и будет выдавать в результатах запроса его в самом конце. Такой сайт ни за что не найдет живой человек, даже если ему крайне необходима информация, товар или услуга которую предоставляет Ваш ресурс. И вот тут на помощь приходят фейки и боты. Вы просто на просто покупаете а не привлекаете посетителей на свой ресурс, тем самым заставляете поисковые системы поднимать свой ресурс в отчете запроса. Вы оживляете свой ресурс купленными посетителями, комментариями репостами. И, только при наличии активности купленных пользователей, Ваш ресурс заметят потенциальные покупатели, потребители.
Так что лучше для Вашего ресурса Фейк или бот?
Как я и писал раньше «Фейк» это живой человек с фальшивого аккаунта. Аккаунт может быть фальшивый вот только человек управляющий им настоящий. И, он может стать заинтересованным покупателем Ваших услуг или товаров.
Бот – это робот которому ровным счетом на все наплевать. И вроде как кроме запросом через поисковик он Вам ничем не поможет. Но с другой стороны он не напишет никакой гадости на Вашем ресурсе, это просто робот и он не может оказаться Вашим конкурентом. Но и в то же время некоторые социальные сети такие например как вконтакте и твиттер уже прекрасно распознают эти программы для накрутки подписчиков и блокируют группу которую пиарят с помощью подобных роботов потому ими «увлекаться» тоже не стоит.
Во всяком случае каждому самому решать какие инструменты выбирать для достижения успеха, главное подойти к решению вопросов пиара интернет ресурса взвесив все за и против и выбрав для себя оптимальный в котором риск оправдают поставленные цели.