Купил старого немца и не чуть не пожалел своих денег . Комфортный, быстрый седан даст жару многим иномаркам.
Добрый день, друзья. Год назад приобрёл своего первого немца , а именно Mercedes-Benz W210 с мотором 2.8 на 204 настоящих баварских сил.
Брал машина за 320 тыс. рублей у знакомого. При первом его виде я сразу понял , что эта машина будет рано или поздно моей. И вот спустя два месяца я её забрал .
Тачка много повидала и городов и регион , но состояние отличное . 470 тыс. пробега , а в машине работает все , кроме обывателя фар, который только ест омывайку ведрами .
Никогда не думал , что возьму фиолетовую машину . Именно этот цвет подходит Лупатому и выделяет его из толпы. 17 диски , амг подвеска и комплектация Avantgarde.
Почти максимальная комплектация . Люк, климат, кожаные сиденья, регулировки всех передних сидений , электро регулировка руля , автомат и самое- штатные детские кресла.
Машина действительно оказалась живучей и надежной . Несмотря на то что о надёжности этих автомобилей есть множество мнений и истори , лично у меня пока криминального ничего не случалось . Стоить понимать , что когда вы покупаете б/у автомобиль , тем более старый , то конечно же будете вкладывать в него деньги, ничего вечного пока что не придумали , увы .
Мотор m112 2.8 на 204 силы. От бывшего владельца знал всю историю автомобиля. На удивление пробег родной и мотор не разу не капиталился . Менялась только цепь , ролики , генератор , радиатор и так по мелочи.
Конструкция мотора такова , что он с завода уже ест масло и от этого никуда не уйти . Литр на 10000 допуск.
Лично у меня ест 2 литра на 8 тыс. Не считаю это каким то ужасом , ведь мотор уже проехал почти пол миллиона километров . Расход топлива по городу в районе 17-18 литров , а по трассе 9-10 . 12 свечей ( по две на каждый цилиндр ) , даёт мотору отличное сгорание смеси и повышает расход топлива из- за конструктивной особенности мотора.
Вложения тоже не заставили себя долго ждать . Нужно было менять заднюю подвеску.Об этом мне ещё сказал старый владелец, за что он скинул цену. Задние пыльники шруса заменил . Один порвался от времени , а второй поменял в подарок. Заменил задние подшипники. Недавно поменял шаровые в круг, наконечники, сайлентблоки в передних рычагах.Колодки , диски , масло обычный расходник, так что я не считаю это за траты.
Единственное расстройство было, когда потек радиатор печки. Пришлось изрядно потрудиться, чтобы его извлечь и поменять, но хорошо , что руки не кривые и все сам поменял.
Действительно к машине нужно ещё приложить сил , чтобы привести её в идеальное состояние. Годы все равно дают о себе знать . Машина не гнилая, но имеется пару моментов , которые нужно устранять. Кто- то скажет: «Зачем ты брал Мерседес , он же дорогой и ненадёжный, лучше возьми что-нибудь новенькое , а не старое ведро ». Я брал машину с целью попробовать что- то новое , уникальное для себя. Обслужить его я могу , заправить тоже , так почему бы и не владеть таким автомобилем , который приносит тебе только положительные эмоции.
Буду дальше эксплуатировать своего лупаря и творить с ним то, что захочу. На данный момент лучше автомобиля по качеству , цене и комфорту я попросту не вижу и менять уж точно не собираюсь на другую иномарку.
Хотели бы взять такого старого немца? Имеется ли у вас личный опыт по владению 210?