Первые воспоминания о жестокости отца Ася помнила лет с 6. Она несла на крышке от шкатулки свои небольшие игрушки. Где-то в комнате слышались очередные крики отца. Потом воспоминание сразу перерастает в момент, когда она сидит в спальне.
В их небольшой двухкомнатной квартире спальня была самой дальней комнатой. Асе было тогда лет 6, а может и больше. Точно она не помнит. Зато она очень четко помнит страх, который испытывала, когда слышала, что отец избивает старшую сестру. По его крикам Ася понимала, что он заставил сестру лечь на диван и оголить попу, чтобы точно бить по ней.
Чуть позже Ася узнает, что сестра «провинилась» за то, что прогуляла уроки русского языка. Много уроков. Вместо этого она гуляла с подружкой или просто гуляла. А еще позже сестра рассказала Асе, что она прогуляла уроки, потому, что отец запрещал ей гулять. Максимум на что она имела возможность – постоять на балконе или погулять вокруг дома.
Но это будет известно в будущем. А сейчас Ася слышит, как ее отец и отчим ее сестры говорит, что будет бить пока рука не устанет. Ей врезалось в память число 40. 40 раз он ударил сестру. Слезы ее невозможно было слышать без страха. Ася испуганно сидела в спальне. Она боялась.
Фрагменты этой истории потихоньку восстановились через несколько десятков лет. Ася узнала, что школьная учительница по русскому языку пришла к ним домой с желанием выяснить почему сестра не ходит в школу. Отцу, которому всегда хотелось выглядеть адекватным и умным человеком перед чужими людьми было неудобно за «проступок» падчерицы. Он сказал, что примет меры.
После этих «мер», сестра рассказывала, что не могла сидеть на стуле в школе. Учительница, узнав, что ее избили просила прощения у сестры на коленях. Говорила, если бы она знала, что так произойдет, никогда бы не пришла к ним домой.