Еще до операции Z, когда я смотрела постановочные шоу по ук-тв и слышала «Путин нападэ!», я думала: ну допустим. Возьмем самый плохой вариант - напал. Что с вами случится? Посадит вас на цепь, заморит голодом, заставит говорить на русском, на котором вы и так с рождения говорите? Может, сделает на русском рекламу и вывески в магазинах (Ужас! Мы ведь не поймем). Нет, правда, что случится?
И вот Путин напал. Он захватил города и начал предлагать: уменьшение платы за ЖКХ, восстановление производства, создание рабочих мест, повышение социалки. Страшное дело!
Нет, они не хотят восстановления производства. Работать на себя в своей стране? Тю! Панщина слаще. Волей-неволей призадумаешься и придешь к мысли: это что-то генетическое. Чем работать и строить свою страну, они лучше будут бегать с прапорами: «Америка с нами!». Это люди, которые не понимают, что такое национальная самодостаточность. Им всегда нужно быть с кем-то, под кем-то, за кем-то. «Наши браты американцы…». У них всегда должны быть какие-то браты, желательно, старшие. И погромче жалостливо кричать: ридна Ненька!
В Николаеве был судостроительный завод, судоремонтный. Делали военные, гражданские корабли – при Советском Союзе. Пришла Украина – все разрушилось. Может, в этом смысл украинства? Сейчас они встали грудью: «Нет! защитим, не дадим, отстоим»! У меня вопрос: что?
Что вы там защищать собрались? Что вы подразумеваете под этой зияющей пустотой, которую ассоциируете с собой и называете Украиной?