Часто слышу о том, что фастфуд не нужен в принципе. Я с этим крайне не согласен. Те кто так говорят думают только о себе, варя картошечку дома. Но вы забываете о том, что люди делают перерыв на работе, перекусывают по дороге, общаются за обедом в различных заведениях. И если тебе условно «Тамара Николаевна» этого не нужно, я за вас рад.
Соглашусь только лишь с тем, что различные макдональдсы порядком надоели, и как показывает практика, иностранные компании могут спокойно оставить людей без еды по каким либо своим причинам. Всё, хватит быть зависимыми от этого. Мы что, не умеем готовить еду?
Какие есть варианты?
В первую очередь, всем придет на ум российская сеть «Теремок» я бы не стал делать какие-то ставки на эту компанию, ибо она существует уже много лет, и никакого развития не получает. Меню скудное, реклама плохая, маркетинг? Его нет.
Если будет глобальный ребрендинг, поговорим потом. На данный момент компания очень слабая.
Как должно быть?
Новая фирма российского производства фастфуда должна быть популярной, модной и молодежной - в первую очередь она не должна вызывать сомнительную улыбку. То есть нужна огромная работа с брендом.
Назвав компанию «Блины от Бабки» ничего хорошего не выйдет, каким бы не было качество производства.
Макдональдс любят дети потому что это красивый бренд, там есть клоун и другие рекламные персонажи.
Могу лишь привести в пример нашу компанию производившую йогурты - Скелетоны. Бренд признали не удачным, кому-то не понравились рекламные персонажи, скелеты. На самом деле дети очень любили их, упаковка была качественная и красочная.
Очередная «Тамара Николаевна» подумала, что скелеты это слишком. И хороший российский бренд был уничтожен. Конечно с таким подходом ничего никогда не выйдет.
Для взрослой аудитории хорошо подойдут пельменные. Но опять же делаем внимание на бренде. Не Столовые №, не пельменные, привет из советского союза. Нужно хорошее, не стыдное название для всех возрастов и людей.
Также в качестве хорошего удачного бренда на русском языке можно привести в пример магазины «ВкусВилл»
Я считаю и верю в то, что можно создать хорошие популярные российские компании в тысячу раз вкуснее и полезнее аналогов.